00:12 

Lanzo
рядом из черных дыр веет родным теплом
И еще раз о Клаустрофобии)

Предыдущий пост будет сборником фотографий (там, кто не знает, победителей фоткают в конце).
А здесь я буду собирать заметки по самим квестам. Может быть, кому-то пригодится в выборе, мало ли.

Редь предлагал выставлять баллы... но мне кажется, что мне слабо. До сих пор каждый квест был крут по-своему)

Upd: баллы будут за сложность, думаю, на 26 пройденных я уже могу так сделать)

1-3 - простые
4-7 - средние
8-10 - сложные

З.Ы. а в каментах гораздо более объективный Ред - о своих впечатлениях с личной оценкой)

1. Убежище-13.
Мой первый квест, я нему настроен нежно и трепетно, могу быть не вполне объективен)

Антураж: великолепен. Очень красиво и со вкусом сделан квест. Поклонникам Фоллаута вообще не может не зайти)
Загадки: логичны и последовательны, их довольно много, но многие достаточно очевидны в решении. Некоторые технические решения доставили неиллюзорно, но это конечно видеть надо чтобы оценить. И в этом квесте (кажется в единственном или чуть ли не в единственном) нужно кое-где устраивать дестрой. Об этом предупреждает оператор в самом начале, так что это не спойлер)
Легенда: отыгрывается на отличненько по всему квесту. Действия логически связаны между собой и с нитью сюжета.
Сложность: 4
Браслет: синий

2. Музей современного искусства
И там мы угробили часть реквизита, но прекрасная оператор в ответ на наше чистосердечное признание сказала что есть запасная)

Антураж: участвует в загадках ололо) и это я вообще-то серьезно. Один момент меня вообще восхитил но это будет большой спойлер)
Загадки: полностью отвечают заявленной теме) с одной стороны - все логично, но с другой - очень нестандартно. Загадок довольно много, мы половину решили влет а дальше наступил момент затупки) меня покорили технические решения в этом квесте - очень нестандартно и неожиданно)
Легенда: проста как пять пальцев, мы воры и нам надо украсть экспонат) в принципе легенда не разрушается, за исключением одного момента, но ему можно опять же за нестандартность все простить)
Сложность: 5
Браслет: белый

3. Бункер №1
АХАХАХА мы удачливые засранцы, альтернативные пути решения наше все)

Антураж: можно начать и закончить тем что это настоящий бункер. Офигенно) и вход на квест - люк *_*
Загадки: Неиллюзорно сложные местами, одна так натуральный бибигон если пользоваться БГшным сленгом) но тем не менее логичные, техничные (ну мы же в бункере, все помнят) и очень неожиданные. Одну мы вообще решили альтернативно (удачливые, удачливые засранцы)
Легенда: Действо подчинено легенде и это прекрасно) задания не линейны, но с легендой связаны напрямую.
Сложность: 5
Браслет: зеленый


4. Психиатрическая больница
В том виде, в котором мы проходили его на этот момент больше не существует

Антураж: Просто и со вкусом) мне доставило, особенно "пациенты"!
Загадки: Очень логичные. Очень приятные. В меру сложные, в меру математические) Очень понравилась концовка квеста)
Легенда: Как таковой нету, заброшенная психушка.
Сложность 7
Браслет: оранжевый


5. Советская квартира
В том виде, в котором мы проходили его на этот момент больше не существует

Антураж: мило и по-семейному) антураж клевый, все очень узнается, приступ ностальгии обеспечен)
Загадки: считай что нет, все предельно просто, хотя есть две очень симпатичные. Это скорее "найди предмет" чем "реши загадку"
Легенда: нету)
Сложность: 2
Браслет: черный


6. Средневековый замок
офигенный и стебный)

Антураж: оформлено здорово, особенно вторая комната, таинственная алхимия, все дела)
Загадки: достаточно сложные, но их не очень много. С другой стороны было б еще их таких блин много О_о
Легенда: мы во временной петле и в средневековом замке и для того чтобы вернуться домой надо сражаться с охранником (правда!!)
Сложность: 6
Браслет: желтый

7. Мотель Австралия
В том виде, в котором мы проходили его на этот момент больше не существует

Антураж: стильно, красиво, но безлегендно)
Загадки: среднее количество, средняя сложность, много задачек на внимательность) сложнее квартиры, однозначно.
Легенда: в первых квестах еще не было легенд, увы) мы просто хотим наружу)
Сложность: 2
Браслет: розовый

8. Штрана: Профессор Злых
Очень смешно, мило и стильно)

Антураж: офигенный! Более поздние квесты Клаустрофобии вообще отличаются антуражностью. Тут все очень плотно заточено под легенду, красиво и с юмором, я огромное удовольствие получил)
Загадки: их довольно много, но тут половина на половину просто поиска предметов и более сложных заданий. Безумно понравился переход из первой комнаты во вторую. И ВЫХОД. О да)
Легенда: тут большая легенда, то ли комиксах то ли на каком то оридже, и эта легенда глубоко вплетена в квест, включая даже табло с обратным отсчетом оставшегося нам времени) и какая же красивая концовка! и какие же мы местами идиоты))
Сложность: 7
Браслет: красный

9. Декстер
первый, на котором запнулись - прошли со второго раза) но ему спасибо уже за то что мы посмотрели сериал, сериал прекрасен!

Антураж: восторг. Все до этого было просто круто а это - восторг. Лучше идти, ознакомившись хотя бы с первой серией, отсылок - море. Пространства много, заиграно оно отлично, стилизовано под канон замечательно. Ну реально восторг, там можно быть и разглядывать, разглядывать, разглядывать) и очень много обманок)
Загадки: местами жутко нелогично и неочевидно, наша рациональная команда на том и села, мы потеряли какое-то безумное количество времени в самом начале и не дошли до конца, потому что брать подсказки негоже самураю *рукалицо*. Но вместе с тем они красивые. И техническое исполнение на высоте.
Легенда: мы - ученики Декстера, да-да, того самого, и мы должны найти убийцу-имитатора, который подставляет нашего учителя)
Сложность: 8
Браслет: синии варнинг, сейчас браслетов на точке нет, будут через неделю-полторы, дают от Мотеля, потом поменяют

10. Салемская ведьма
магическая магия и алхимическая алхимия,)

Антураж: Три комнаты, все три очень разные, в том числе разные стилистически. Очень много деталей, но при этом очень мало "лишнего". Очень антуражно, мне ужасно зашло) и да, хрустальный шар там есть) и там шикарное звуковое сопровождение)
Загадки: достаточно много, есть сложные, все очень красиво исполнены. С одним механизмом требуется предельная точность, мы долго колупались) банального поиска предметов практически нет, везде придется включать голову)
Легенда: мы опять файтерклирикмагивор мы вламываемся в дом к Ведьме за эликсиром) главное найти его, пока ведьма не вернулась домой) На мой взгляд красивая концовка, нестандартная.
Сложность: 6
Браслет: фиолетовый варнинг, сейчас браслетов на точке нет, дают салатовый, надписанный латиницей, я прям даже не знаю менять ли потом этот рар

11. Штрана: Школково
Я упрлс и могу сказать только одно: 59:48. Никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу))

Антураж: Квесты Штраны идеальны по антуражу и необычным помещениям. Нет, правда. Мне ужасно нравится как они оформляют квесты, все горит, все реагирует, сирены, музыка, дым, пульты управления :heart: лучшие или нет - вопрос вкуса, а вот по антуражке они прекрасны как рассвет.
Загадки: Неоднозначные. Их много, они интересные, они очешуенно оформленны, они вполе как связаны с легендой, НО при этому они умудряются быть местами нелогичными. Хз как))
Легенда: Котоящер Мурзилла упер у ученых ключ от всех дверей и нам надо этот ключ телепортировать обратно. И - о да! - это святая правда :heart: поклонения атуражу этого квеста, поклонения!
Сложность: 8
Браслет: голубой

12. Заброшенная фабрика масок
рарный квест, ограниченный тираж))

Антураж: Мой однозначный фаворит по антуражу. Стимпанк. Этого слова достаточно :heart: очень красивый атмосферный квест, но к сожалению не могу сказать больше дабы не проспойлерить)
Загадки: Их много. Причем из них есть просто уникальные) Особенно переход из второй комнаты в третью мне в душу запал)) Но на поиск тоже много
Легенда: Мы исследуем дела давно прошедших дней, таинственное исчезновение на старой фабрике)
Сложность: 5
Браслет: черный, миллеровский

13. Пиратская хижина
один из самых антуражных и новых)

Антураж Охуенчик. Я аж на море захотел. Очень выдержано и красиво, а какое там сказочное освещение! И вторая комната! Но да, операторы не зря предупреждают - в неудобной обуви и плохо отстирывающейся одежде туда нельзя. Но как там красиво!
Загадки: В массе своей несложные, хотя финальная нас грузанула) есть гениальная. Может быть не очень соблюден баланс между задачками на поиск и собственно загадками (в пользу увы первых), но я индеец косой глаз и покорен одним моментом так, что готов все простить) А, и еще. В двух местах можно почти безвозвратно пролюбить нужные вещи!
Легенда: у нашей пати любопытство подавляет инстинкт самосохранения, поэтому мы вошли в пиратский дом, а дверь возьми и захлопнись) а как оттуда выбираться, это уже сама история)
Сложность: 6
Браслет: серо-голубой с синими буквами

14. Штрана: Президент
совсем свежачок, и очень жалко что квесты Штраны закончились, они крутые)

Антураж: ну это же Штрана) это же всегда офигеть) идеальная фиолетовая комната) но площадь квеста заметно меньше, чем у первых двух, что, конечно, печально. Хотя место упоротосу есть всегда! И мне ужасно нравится фирменный юмор)
Загадки: Мне этот квест у Штраны показался проще чем остальные. А может мы упоролись лучше чем в прошлый раз. Так или иначе, а загадки все незаезженные, интересные и практически отсутствуют квесты на поиск) там очень есть где сесть на самом деле.
Легенда: на этот раз профессор Злых и Мурзилла сломали генератор счастья и практически подняли бунт, а мы зачем-то им в этом мешаем)
Сложность: 5
Браслет: желтый с фиолетовыми буквами

15. Космическая Одиссея
очень, если не самый, технологичный, очень красивый квест

Антураж: С каждым новым открывшимся квестом антураж становится все круче и круче) Тут все что нужно для полета вплоть до криокамеры и чокнутого искусственного интеллекта. Я серьезно. Сволочь) квест шикарен своей технологичностью, от и до, начиная от собственно входа на квест.
Загадки: Достаточно сложные и достаточно неожиданные. Совсем принципиально нового я не увидел, но много внезапных прочтений)) Совсем нет поиска, это очень круто, потому что поиск если честно приелся)
Легенда: Мы космические туристы, но ИИ нашего корабля долбанулсяна отличненько и направил нас на астероид. Наша задача, соответственно, этого избежать) Легенда прочно связана с квестом и с последовательностью действий, нить не прерывается)
Сложность: 6
Браслет: серый

16. Узники Подземелья
одно жалко: Доминик, мы с тобой должны были идти на этот квест :alles: если б я знал заранее :alles: правда мы бы не прошли, мы бы кончились прямо в начале :alles:

Антураж: это мой однозначный фаворит по антуражу) и до этого были очень крутые по антуражу квесты, и далеко не один, но вот это - это прямо в душусердце) очень много деревянных деталей... кто-то еще не знает, насколько я люблю дерево? И очень атмосферно. Цепи, кандады, пыточные инструменты. Солома на полу камер. Охуенчик короче, двадцать из десяти))
(да я неровно дышу к теме, идите все в пень))
Загадки: гм, неоднородные. Большая часть мне не по-детски доставила, они логичные, довольно понятные и офигенно оформленные. Но первая загадка... ну как бы это... нет, она классная. Но для таких вещей нужно делать какую-то альтернативу. Мы чуть не погорели на том что ее оказалось очень сложно сделать физически. Хотя понятно, да. Но сама идея хороша и в концепт очень вписывается)
А за последнее задание я готов продать душу. Это прекрасно как тысяча рассветов))
И за крипи-элемент тоже.
И за музыку.
Интересно: я был очень расстроен потерянным на первом задании временем... но кажется квест по общим впечатлениям вышел в пятерку любимых.
Легенда: Мы неудачно совершили покушение на герцога-забыл-как-его-там (конечно, если мы все вчетвером поперлись то самидуракивиноваты), он, что логично, бросил нас в тюрьму и через час нас четвертуют, если мы, конечно, не сбежим) опять файтерклирикмагивор, в общем)
Сложность: 6
Браслет: бежевый

17. Бейкер-стрит, 221 В
Отсылочки! Отсылочки, собери их все :heart:

Антураж: атмосферно, причем в атмосферу оригинала на мой взгляд очень попало! Я очень люблю классического Холмся (и не очень воспринимаю новые прочтения) и моя душенька была довольна)) Много деталей, много мелочей, с душой *_* спасибо что пометили хрупкие декоративные вещи табличками "не в игре", а то б...
и еще за Ирэн спасибо, доставило))
Загадки: Их довольно много, но не так чтобы сделать квест труднопроходимым. Есть на поиск, но поиска тут немного, зато много хитрозавернутого) спойлерить не могу, но в целом приевшиеся сейфы и коды в этот раз открылись для меня с новой стороны, большое спасибо за незаезженные элементы *_*
и одна загадка я вообще не понял как технически реализована но это было ну очень круто)) и да, тут следуя легенде надо найти убийцу, и мне очень понравилось как это реализовано, приятнее чем в Декстере, пожалуй)
Легенда: мы полицейские Скотланд-ярда и ищем убийцу. Мы знаем что Шерлок его уже опознал, но он куда-то пропал а наше начальство хочет посадить невиновного чтобы спустить дело на тормозах) ну что ж делать, пришлось вламываться в дом к консультирующему детективу и искать подсказки, указывающие на то, кто убийца)
Сложность: 7
Браслет: бирюзовый

18. Код да Винчи
атмосферно, сложно, красиво. Очень хорошо и неожиданно заиграно пространство)

Антураж: Отлично) У квеста не очень большая площадь, но все имеющееся пространство заиграно на отлично - и иногда очень не очевидно. Отличное оформление, чертежи - и ничего выбивающегося из общего стиля. Выход вообще сделал мой день, можно сделать все и просто не найти куда выбираться))
Загадки: очень много и на любой вкус - тут будут и коды и поиск и головоломки, и задача на ловкость не такая злогребучая как в Подземелье, ей, но говорят на ней часто садятся). Сложность разная, ничего прямо таки непроходимого нет... но только при условии если команда умеет разделять обязанности. Квест нелинеен, если все делать одной большой дружной толпой, то просто не хватит времени. В последней комнате очень интересный код - там достаточно очевидное решение, но ни разу не очевидная последовательность действий, ололо)) мы с ним долго копались по крайней мере)
Легенда: мы - последователи Брауна и ищем Грааль файтерклирикмагивор. Он нам даже оставил подсказки, письмо и ворох аутентичненьких чертежей) Чертежи дают плюс 100500 к антуражу, проверено)
Сложность: 9
Браслет: ядерный голубой с малиновыми буквами

19. Игры Разума
очень хорош концепт и сюжет и - о да, антураж)

Антураж: Офигенный, как и всегда) очень хороша концепция оформления комнат, за исключением может быть одной) Но тут сложно без спойлеров обойтись. Мне ужасно понравилось)
Загадки: Их много, есть очень красивые. Финалка правда ужасно простая, мы даже не сразу поверили что это так. Проблема в том что там постоянно что-то ломается. Мы его прошли со второго раза потому что в первый раз у нас плохо работал механизм, а мы не понимали что дело не в нас а в нем -_-"
Легенда: Мы исследуем сознание одного профессора методом глубокого погружения) однако там есть свои подводные камни, как оказалось))
Сложность: 8
Браслет: фиолетовый с зелеными буквами

20. Турфирма Альбатрос
тот случай когда я рассчитывал на гораздо меньшее, чем увидел в игре) хвест хвалят и да, хвалят очень заслуженно.

Антураж: На мой взгляд из темы туристической фирмы и офиса выжали все что могли) третья комната доставила))
Загадки: Их много, они разные. Приятный поиск, интересные решения, не могу сказать какие) немного омрачает одна классическая логическая загадка - ее получается решает один человек, решает от десяти минут и больше и соответственно не видит, что делают остальные. Хотя мне очень понравился квест, гораздо интереснее чем я ожидал)
Легенда: мы купили в турагенстве "горящую" путевку и видимо собирались лететь прямо оттуда, но невнимательные сотрудники закрыли нас там. Нужно как-то выбираться, а то путевка сгорит!
Сложность: 7
Браслет: лимонный

21. Дом Призраков
очумительная антуражка со звуками *_* ну там скрипы, плач, звуки фортепиано, мерзкое привидение прилагается))

Антураж: Да офигенно) мы перед игрой специально пырили кино про привидений - вот как там оказались) даже местами не по себе)) крепкий сюжет и необычный выход прилагаются)
Загадки: много поиска, в общем то большая часть квеста это поиск, но туда надо идти за антуражом. Но задачки очень хорошо заточены под повествование. Что-то мегатехничное как в Космической Одиссее тут не смотрелось бы)
Легенда: файтерклирикмагивор кхм, простите) в общем мы имеем дом, в котором пропадают люди - сначала одна семья, потом другая, потом частные детективы, а больше туда никто и не лазил. Ну кроме нас. Потому что сталкеры, видимо) ну и что из этого получилось.
Сложность: 5
Браслет: черный с фиолетовыми буквами

22. Фабрика Санты
ужасно жалко что он не успел выйти до Нового Года,такой прекрасно-новогодний квест)

Антураж: ПЕРЕХОДЫ. Боже мой, переходы между локациями *_* вот такого еще точно не было, мне ужасно понравилось) говорят, там возможны травмы, но если честно, можно и с лестницы упасть и сломать руку. Уровень опасности как-то такой же блин)) антуражка классная, все можно пощупать, почти все задействовано) я даже не могу сказать какая комната мне больше понравилось, все очень круто и новогодне) очень новогодне. И Джингл Беллс. Да.
Кстати, очень красиво и вне непосредственно квеста. И очень прикольный выход)
Загадки: логичные и понятные, есть несколько прямо находок, по крайней мере нигде раньше ничего такого не было) красиво заигран антураж. Мы правда опять чуть не проскочили полквеста, но вовремя спросили оператора точно ли это так, хотелось-то все увидеть))
Легенда: у нас пропал Санта, а делать что-то надо, подарки т не разосланы и открытки не надписаны) в общем, мы - бригада эльфов, которые взялись распутать дело и устроить всем Рождество)
Сложность: 4
Браслет: светлофиолетовый

23. Летучий Голландец
антураж и атмосферность с каждым новым квестом стремительно становятся все круче и круче) и ох это начало! К сожалению я не могу ничего сказать, ибо будет слишком крутой спойлер, но честное слово, начало и конец квеста - вместо тысячи слов *_*

Антураж: в последних квестах в создании атмосферы в комнате стали активно использовать звуки и музыку - в Голландце это очень к месту и очень хорошо обыграно. Скрипы палубы и журчание воды... и вообще антураж выше всяких похвал... там есть даже Дейви Джонс, честное слово))
Загадки: логичны, местами трудо- и времязатратны и интересны, аналога нескольким из них в других квестая я вообще не видел) хорошо то, что они связаны друг с другом логически. Загадка на выход на мой взгляд лютый вин)) жалко что внутри квеста нельзя фотографировать))
Легенда: В кои то веки я скажу - слишком перегруженная легенда) но это даже интересно. К сожалению, конец квеста не приводит по сути к логическому завершению легенды... А суть такая, что мы потерпели кораблекрушение и выбрались на необидаемый остров, а первый корабль, который нас подобрал оказался Летучий Голландец с проклятой командой на борту, и нам надо как-то бежать и спасаться, а то проведем вечность с ними. Интересно что тут есть история в истории, но это уже спойлер)
Сложность: 6
Браслет: коричневый

24. Кома
вообще мне квест очень понравился и задумкой и исполнением но есть нюанс, о нем - чуть ниже.

Антураж: С легкой шизофазией) вроде как и несложная такая обстановка, но что-то там такое есть по нервам, ага. Очень отвечает и духу и букве квеста.
Загадки: Ну как. Все очень логично и понятно на мой взгляд. Но. Проблема в том, что в какой то момент создателям показалось что все это слишком просто и они подкрутили один механизм так чтобы на нем одном зная правильную комбинацию стало возможно колупаться до бесконечности. То что я имею сказать по этому поводу: нечестно. Если кажется, что комната простая, досыпьте туда загадок, а не портите имеющиеся. А так красивый квест, да.
Легенда: Ну у нас есть человек в коме, а мы видимо какие то части его подсознания) у нас есть час на то чтобы его из комы вывести, а для этого надо восстановить его воспоминания, узнать кто он такой и что с ним случилось.
Сложность: 6
Браслет: красный

25. Побег из Синг-Синга
олдскульный квест, скоро закрывается видимо насовсем.

Антураж: Кстати очень даже антуражненько, я не ожидал - он все-таки один из первых) Много радости конечно добавило то, что нам выдали тюремные полосатые робы)
Загадки: Ха! Там ничего мега-сложного нет, но почти все на внимательность. И что сделала наша невнимательная команда? Правильно чуть не слила нафиг не самый сложный квест) Я уже говорил, квест олдскульный - есть и кодовые замки (сцуко я нигде такого замка еще не видел) и ключики, и задачки на подумать. Мне понравилось, но оно конечно после двадцати с фигом навороченных технических смотрится не так впечатляюще.
Легенда: Из Синг-Синга совершили побег опасные рецидивисты и никто не понимает как. Мы - агенты спецслужб, которым это нужно выяснить во избежание повторения инцидента)
Сложность: 3
Браслет: серый

26. Отделение милиции
Еще один олдскульный квест, но вполне себе неплохо на мой взгляд смотрящийся и сейчас)

Антураж: с одной стороны - несложный, с другой - заигран неожиданным образом . Атмосфера отделения - есть, даже обезьянник есть, бгг.
Загадки: Мне очень понравились) особенно хороши сейфы, но тс-с, это уже спойлеры. Загадки очень логичные, ничего нигде не провисает, ничего лишнего. Несколько решений меня совсем подкупили и кстати пока нигде ничего такого я больше не видел)
Легенда: Ну что можно делать в отделении? Конечно искать преступника! Дело вел наш друг, но он исчез бесследно и единственный шанс его найти - как можно быстрее выйти на преступника. Мы знаем что дружаня уже вышел на него и что в кабинете есть все материалы по делу. И нам очень надо успеть!
Сложность: 4
Браслет: голубой

27. Ночной кошмар
Сразу говорю: не страшно. Атмосферно и красиво, но, к сожалению, не страшно)

Антураж: Есть что-то от Сайлент Хилла, по крайней мере во второй комнате точно) вообще антураж традиционно хорош, как и атмосфера - может быть темновато конечно, но ночной кошмар же! Очень упоротая вторая комната, мне она больше всего наверное понравилась))
Загадки: Ничего особенно сложного, за исключением одного момента все очень логично. Ну и мы опять сломали квест случайно нашли возможность сократить путь) есть несколько задачек которые еще нигде не были заиграны, очень красиво и в тему. Большего сказать не могу, это надо испытывать))
Легенда: наша подруга видимо неудачливый сновидец) и чтобы уберечь себя от кошмаров она ложилась спать только с амулетом. Амулет исчез и потом исчезла и она, а мир ее кошмаров начал наступать а реальный мир. И пока мы не вернем амулет, так и будет!
Сложность: 5
Браслет: прозрачно-белый с розовыми буквами (внезапно!)

28. Цирк на Таганке
один маленький хонк за твоей спиной!

Антураж: Цирк и безумие, безумие и цирк, они как-то неразделимы. Антураж отличный, с налетом шизанутости. В антураже есть подсказки, главное внимательно смотреть по сторонам)) И отличное звуковое сопровождение)
Загадки: Все как одна нестандартные, интересно размещенные. Квест нелинеен, тут нет такого, чтобы полностью решили одну комнату и к ней больше не возвращались. Очень органично смотрятся внутри циркового квеста, все так или иначе ассоциативно связаны с цирком. И да, квест очень логичный такой немного извращенной логикой. Мне ужасно понравилось!
Легенда: Клоунам надоело что над ними все шутят и они тоже решили над кем-нибудь подшутить, и это, конечно оказалась наша команда. Нас заперли в подвалах цирка и ржут, наблюдая, как мы пытаемся оттуда выкрутиться) клоуны, они такие. ХоНк!
Сложность: 8
Браслет: оранжевый с желтыми буквами

29. Это Вьетнам, детка!
самый лучший, пожалуй, из открытых сейчас олдскульных квестов)

Антураж: антураж вообще заслуживает отдельного доброго слова, начать с того, что внутри квеста есть настоящая шифровальная машинка и с ней можно поработать! И конечно доставили оба перехода из комнаты в комнату. Особенно второй)) Ну и вообще, тем кто любит военную тематику квест зайдет.
Загадки: загадки классные. Очень последовательный квест, сюжетный. Красиво заиграны предметы. Но да, продолбать квест можно аж трижды, уронив нужный предмет в первой комнате, неправильно поведя себя с бомбой, ну и, конечно, по времени. Играет много таких... специальных предметов, накрепко пришитых к антуражу, я ужасно это люблю)
Легенда: мы - диверсионный отряд во Вьетнаме. И мы заминировали вражеский штаб и попытались слиться, но не получилось. И теперь надо как-то бежать и обезвредить собственную бомбу (вот кстати ни фига не шутка), ибо жить-то хочется, а времени совсем мало)
Сложность: 5
Браслет: темно-коричневый

30. Катакомбы
файтерклирикмагивор) очень симпатичный и довольно сложный свежак, очень рекомендую любителям приключенческих книг и фильмов - оно очень в духе. Мое детство))

Антураж: Как всегда на высоте) в духе Индианы Джонса - каменные стены, паутина, сокровища, тайна) оформлено круто, хотя и темновато - но в любом случае там будет чем посветить)) очень большое игровое пространство)
Загадки: Шикарные, разноплановые и очень интересно расположенные) очень мне понравилась последняя комната со вторым этажом) задачки очень на самом деле логичные, но не всегда очевидные. До сих пор жалко что спрашивали подсказку насчет прохода в третью комнату - я ее и так почти раскусил, но форму записи недопонял) Достаточно сложный, хотя логичный достаточно понятный)
Легенда: Мы искатели приключений и сокровищ оказались в катакомбах) причем не просто катакамбах, а в тех, где искал сокровища третий Рейх. И нам неплохо бы оттуда выйти живыми) ну и да - добыть сокровища!
Сложность: 8
Браслет: бирюзовый с черными буквами

31. Темница
Огнище! Прям сразу в число фаворитов! Схож тематикой с Узниками, но атмосферно другой, не хуже точно)

Антураж: Я в восторге) Но я не могу спойлерить. Но я в восторге! В общем, мне как любители инквизиции доставило не по детски)) Особенно начало! Там шикарнейшее начало *_* Кстати, тот кто будет капитаном получит самые упоротые ощущения))
Загадки: На внимательность почти все, но это не поиск. Как говорит оператор при инструктаже - темница, пятнадцатый век)) нет техники, есть механика и много любопытных решений) и тайничков о да) первая загадка ваще огнище ыыы))
Легенда: Ну мы попались Инквизиции) и как там в песне - не до сна, палач придет на рассветееее) просто и изящно))
Сложность: 8
Браслет: черный с зелеными буквами

32. Подводная лодка
Тоже сразу в любимые. Такого стройно-логичного квеста не было давно.

Антураж: Стимпанковский *_* один шлем с которым можно фоткаться (еще в фойе) чего стоит)) что приятно - не очень темно и все видно. Ну антураж у Клаустрофобии всегда на высоте, что уж))
Загадки: Он не простой, но очень логичный. Это действительно квест "реши задачу" а не "угадай логику постановщика" чем грешат многие) заданий много, очень разноплановых, красиво завязанных на антураж, все как я люблю) Очень милый финал) нелинейный, хотя некоторая последовательность есть, но это понятно уже внутри квеста)
Легенда: Мы команда долбодятлов ушли в море на старой субмарине исследовать дно океана. Однако, где-то в пути кракен знатно помял нашу подлодку, и теперь ее надо срочно чинить, потому что воздуха осталось всего-то на час времени)
Сложность: 7
Браслет: коричневый со светло-коричневыми буквами

33. Ограбление банка
Концовка-огнище, да и в принципе первые комнаты технически наворочены)

Антураж: За что люблю Клаустрофобию - за технологичность. Банк с хранилищем и многоступенчатой защитой о взлома (ахаха) чудо как хорош)) и да, я тысячу раз это скажу - шикарный финал!
Загадки: У квеста слава сложного, но я бы его сложным не назвал. Там конечно есть где встрять - так это везде есть. И подсказку мы брали, заистерив в конце (кто ж знал что мы уже почти на финише, времени мало оставалось). Но там все логично и решаемо. И да, маловато, пожалуй. Хотя может быть такое впечатление сложилось из-за того что в третьей комнате много однотипных загадок. Тем не менее то, что есть - очень хорошо) Особенно первые две комнаты и ФИНАЛ. Такой крутой финал - редкость)
Легенда:
Сложность: 5
Браслет: желтый с бирюзовыми буквами

34. Тайна Теслы
Опыты с электричеством *_*

Антураж: Механизмы - это всегда выигрышно) металлические конструкции стоят уже в фойе и это здорово. Внутри тоже классно, как общий антураж, так и задействованные механизмы, схемы, все такое) И выход, да) Выход хорош)
Загадки: Их не очень много, но они не очень очевидные. Мы два раза уперлись в то, что сочли два соседних задания частью одного большого, а не фига) Зато красивые, особенно третья комната, там вообще шедевры стоят)
Легенда: Мы - агенты спецслужб, которых послали в прошлое чтобы узнать чем же занимался Тесла во время белых пятен в его биографии. Одна проблема - уж очень нестабильна связь с прошлым. У нас есть всего час до того как мы растворимся в потоке времени)
Сложность: 6
Браслет: прозрачно-белый с синими буквами

35. Черепашки против Шреддера
Ах, детство золотое)) это было чудовищно мило))

Антураж: Антураж на отлично - такое собрание примет эпохи, канализационный люк, пицца, заигранное оружие) Шреддер, опять же, с которым нам даже дадут поговорить) ну и начать вообще с того что еще на входе команда получит черепашьи пояса и повязки на глаза)
Загадки: Их не очень много и они не очень логичные (по крайней мере не все), но достаточно зрелищные) есть очень смешные, есть очень красивые) предпоследнее действие мне очень понравилось, это было очень смешно и мило. Почти нет поиска, но легче от этого не становится))
Легенда: Мы - естественно черепашки, мы - естественно спасаем Эйприл и Манхэттен)) классика нестареющая, что и говорить)
Сложность: 5
Браслет: зеленый с красными буквами

36. Советская квартира 2:0
ремастерка первой) комната изменилась принципиально.

Антураж: Советская квартира же) Заявленной теме отвечает чуть более чем полностью. Конечно, не космическая одиссея, но приметы эпохи в одном помещении и приятное чувство узнавания гарантированы)
Загадки: Комната сложнее, чем ее предшественница, но в принципе тоже из простых. Но загадки более разноплановы, их в принципе больше и чертовски доставило одно помещение, которое будет спойлером)
Легенда: Нашего друга задержали как антисоветский элемент, а если на его квартире найдут компромат то загремит и он и скорее всего мы. Надо найти где он попрятал провокационные элементы и уничтожить их. Главное помнить: за нами уже выехали!
Сложность: 4
Браслет: черный с белыми буквами

37. Искусственный Интеллект
хорошо, но как-то уж очень мало

Антураж: На высшем уровне) что-то такое в нем есть... киберпанковское что ли, что подкупает. Не переусложненный деталями, элементы квеста еще найти надо) Красивый, не отнимешь, и очень прикольная форма связи)
Загадки: Их маловато, но они незаезженные) доставила задачка на логику, доставила задачка на ловкость (самая классная находка квеста, я считаю). Достаточно простой квест, я бы новичкам смело советовал) Да и еще в первой комнате есть гениальный по красоте ход, да!
Легенда: ИИ взбунтовался и хочет уничтожить человечество, а мы должны запустить в него вирус чтобы он скопытился раньше нас) на все про все - час)
Сложность: 4
Браслет: белый с бирюзовыми буквами

38. Белая комната
Самый Упоротый Квест Форевер!

Антураж: Фееричен, как и все. Мне ужасно понравился квест, решения с цветом, антураж, душевная музыка (бгг), и да, это уже не легкая, это уже конкретная шизофазия))
Загадки: Они так прекрасно шизофренистично-логичны! На них надо вывернуть мозг наизнанку чтобы въехать в логику. Я в восторге, хотя мы, достаточно предметно мыслящие люди едва там не остались) но боги, это реально надо на себе ощутить. Один из лучших квестов, ИМХО. Хотя крыша немного пошатывается в процессе))
Легенда: экспериментальный метод лечения депрессии, все происходит в нашем подсознании. Надо сказать много я не знал о нашем подсознании))
Сложность: 8
Браслет: белый с черными буквами

39. Студия Звукозаписи
Квест без поиска. Серьезно. Крутота! Очень понравился)

Антураж: Ахаха заиграно почти все что ты видишь и ни фига это все не очевидно) Очень хорош в той комнате где был наш командыкусок, комнату ребят видел очень смутно но там тоже весело насколько успел понять) Загадки логичные и упоротые одновременно, местами очень не очевидные)
Загадки: Шикарные) Здесь нет поиска, ключей и кодов, все загадки на действия. Их не очень много, но они все очень красивые и местами очень забавные и я не понимаю как это сделано в части их) Очень ярко, очень здорово, очень советую, но квест совсем не для новичков)
Легенда: нашу рок-группу заметил крутой продюсер и хочет с нас запись прямвотщас, а денег на студию у нас на час. Итого - вперед!)
Сложность: 8
Браслет: черный с оранжевыми буквами

40. Психиатрическая больница 2:0
Переиздание одного из любимых мной квестов оказалось ничуть не хуже оригинала)

Антураж: Первая комната богична) просто богична. Да и вообще у Клаустрофобии плохого антуража не бывает. Но первая комната *_*
Загадки: Не очень сложные, в меру упоротые. Или не в меру упоротые. И опять же, первая комната богична чуть более чем полностью. И да, при том что очень мало поиска нужно очень много внимательности. Внезапный поворот сюжета присутствует. И мне очень нравится тема "сюжет в сюжете", в последнее время часто возникающая у Фобии.
Легенда: Мы группа журналистов, засланная в психушку с дурной репутацией. Но нас, кажется раскрыли, и если мы не сбежим, то так и останемся тут в качестве пациентов.
Сложность: 6
Браслет: оранжевый

41. Терра Инкогнита
Очень необычный но очень простой, люто рекомендую новичкам, не пройти по-моему невозможно, зато красотища)

Антураж: Очень разный и - как всегда - на высоте. Очень разные комнаты, очень добротное оформление. Шикарная первая комната, как со страниц советских фантастов) И еще - никакой вводной, квест начинается внутри и таймер запускается после того как мы узнаем свою задачу, автоматически. Очень красиво оформлена связь с оператором.
Загадки: Простые, но тем не менее разнообразные. А задачки на ловкость мы с Тамэ уже щелкаем как орешки, хотя оно там достаточно злостное) Практически никакого поиска, практически все играет, главное правильно применить)
Легенда: Мы - спасатели, пытаемся помочь разбившемуся кораблю... а подробности - внутри квеста)
Сложность: 3
Браслет: прозрачно-розоватый с зелеными буквами

42. Шерлок против Мориарти
Гы, спрашивайте подсказки если тупите, друзья мои, а то будете как мы - двадцать с хреном минут в первой комнате, а дальше ПАНИКА)) но очень атмосферно, факт)

Антураж: Красивый и стилистически выдержанный квест. Особенно хороши обе задачки на ловкость (а паника помогает проходить их стремительно, оказывается)) Вторая комната вообще ах) Но если Бейкер-стрит это Холмс классический, то это - Гаеричевский. Мне первое ближе)
Загадки: красивые, сложные и логичные. Очень крутое задание на ловкость второе, говорят его будут упрощать - даже жалко. Очень много внимательности. Задания большей частью вписаны в сюжет и органично смотрятся.
Легенда: Мориарти придумал орудие с помощью которого может стирать с земли города. А Шерлок один везде не успевает. Надо помочь) И да, присутствуют ВНЕЗАПНЫЕ повороты сюжета.
Сложность: 8
Браслет: розовый с черными буквами)

43. Переполох в Спрингфилде
Л - логика, ять)

Антураж: Любителям Симпсонов должно зайти - в антураже много отсылочек к канону, но поскольку я с ним знаком очень слабо, то ничего больше не могу сказать. Очень ярко и мультяшно, симпатично.
Загадки: Нелогичны, а некоторые и алогичны. Полагаю, что хорошо опять же применительно к канону но наша логичная команда села так села. Очень много на ассоциациях, мы так умеем плохо. Есть одна задачка... ну как если ты поторопился то можешь или сдаваться или плакаться оператору. По-моему это не здорово...
Легенда: Электроприборы взбунтовались, городок вымер. Надо что-то с этим делать! Но надо сказать, развития идея не получает.
Сложность: 7
Браслет: розовый

44. Я робот
Этические коллизии - наше все) не ожидал, надо сказать, здорово!

Антураж:
Загадки:
Легенда:
Сложность:
Браслет:

45. Тайная пещера

Антураж:
Загадки:
Легенда:
Сложность:
Браслет:

46. Доктор Но

Антураж:
Загадки:
Легенда:
Сложность:
Браслет:

47. Гензель и Гретель

Антураж:
Загадки:
Легенда:
Сложность:
Браслет:

48. Путь викингов

Антураж:
Загадки:
Легенда:
Сложность:
Браслет:

конечно же, будет пополняться!
запись создана: 26.09.2014 в 01:06

@темы: городские игры, Клаустрофобия

URL
Комментарии
2014-09-26 в 01:08 

Келестин
Скоро будет солнечно
простите, но
читать дальше
:-D

2014-10-05 в 23:41 

Джури.
О-о, Грибик, спасибо за подробный рассказ! Мы тут с бабищами как раз выбираем, на какой квест пойти)
А Музей современного искусства и Психиатрическая больница сильно страшны? =)

2014-10-05 в 23:48 

рядом из черных дыр веет родным теплом
Джури.,
Психушка прекрасна как рассвет и очень логична) музей более упорот и зрелищней и тоже прекрасен)
Мы во вторник еще на Замок пойдем, напишу как чо)

Впрочем у меня от всей франшизы очень приятные впечатления.

И да, если в живые квесты никто раньше не играл, то мб и советская квартира для затравки лучше будет, она попроще.

URL
2014-10-05 в 23:56 

Келестин
Скоро будет солнечно
Джури., я бы тоже для начала посоветовал Квартиру, она как раз классическое "выйти из комнаты"))

2014-10-05 в 23:58 

Джури.
Lanzo,
о, спасибо, Грибничок! ^____^ Да, про Замок было бы интересно узнать: мне он по описанию тоже понравился)
Попробуем! =))
У нас одна девушка играла в квест про тюрьму, но она не уверена, что успеет к началу, поэтому, наверное, советская квартира действительно будет лучше =) (Если только замок не окажется круче нее))

2014-10-05 в 23:59 

Джури.
Келестин,
гей! ^____^ Попробуем =))

2014-10-06 в 01:06 

рядом из черных дыр веет родным теплом
Второй раз играть смысла просто нет, идите туда где никто не был

URL
2014-10-06 в 01:09 

Джури.
Lanzo,
ну, она была только на квесте по какой-то тюремной тематике, так что, советская квартира (как и психушка и музей) должны подойти) Но спрошу у нее, на всякий случай)

2014-10-07 в 22:32 

Джури.
О-о, круто!!! :super:
А вы записывались туда через их сайт или еще через что-то?)) Мне просто сайт показывает, что все вечера на этой неделе для всех игр заняты О_О Мы тут думаем пойти тогда в некий TrueExit.

2014-10-08 в 05:01 

Lanzo
рядом из черных дыр веет родным теплом
Джури.,
да)
верю, они популярны)

URL
2014-10-08 в 09:31 

Джури.
Lanzo,
а, значит, это не глюки сайта)) Ну, может, когда-нибудь удастся записаться заранее))

2014-10-08 в 11:18 

Lanzo
рядом из черных дыр веет родным теплом
Джури.,
нет)
у них рега на новую неделю открывается ночью с сб на вскрс, и уже в воскресенье на выхи в нормальное время не запишешься

В ТруЭкзите не был, поделишься?)

URL
2014-10-08 в 11:41 

Джури.
Lanzo,
а, вон оно что!) Спасибо за наводку!
Да, поделюсь, если все-таки дойдем)

2014-10-19 в 23:36 

Келестин
Скоро будет солнечно
по просьбе - рейтинг, по пятибалльной шкале.
рейтинг составляется из, в общем-то, предложенной на сайте системы:
- антураж и атмосфера
- загадки
- эффектность


Бункер №1
- вполне на уровне, не в малой степени за счет того, что это когда-то действительный военный бункер. Под землей, аутентичненько, все дела. Душно, правда, но бункер есть бункер) Годное действующее техническое оснащение, антуражка в виде костюмов химзащиты, противогазов, сигнала тревоги и тд и тп. Выглядит очень стильно и достойно. 5.
- достаточно сложные и не всегда очевидные, что само по себе неплохо. Большинство загадок вытекают одна из другой, последовательны, за счет этого интересно. Однако, можно пройти квест, обогнув часть загадок (что мы и сделали) - это скорее минус, чем плюс, если говорить объективно. Зато существует два варианта решения одной из последних задач. В целом, 4 - именно за возможность очень круто срезать путь (и не насладиться каким-то очень красивым куском квеста, судя по отзывам).
- Безусловно эффектно. Виды разрушенной Москвы, техника, общее впечатление, отвечающее легенде о ядерной зиме и последних представителях человечества. Впечатляет. Тут 5.
В целом: 4,5.

Психиатрическая больница
- очень хорош. Мне не хватило пары мелких деталей до совсем идеального впечатления, но в целом очень и очень годно, и даже нужное жутковатое впечатление создавалось за счет декора и звуков на фоне)) правда, комнаты три, и одна очень отличается от двух оставшихся по атмосфере, но это более-менее оправдываемо. Ничего тут больше сказать не могу, просто очень годно. 5.
- в личном рейтинге - вторые. Загадки в психушке менее всего направлены на простое обшаривание комнаты и предметов, и больше всего - на общую логику и смекалку. Кроме одной, направленной на интуицию, штоле)) (ахаха я всех спас). На самом деле, загадки очень крутые, в массе своей железно логичны, и офигенно технически реализованы, местами прям ВАУ. Безусловно 5.
- хотя антураж и атмосфера крутые, и все очень клево, очень быстро переключаешься на загадки и как-то отключаешься от обстановки) эффект в основном за счет, опять же, загадок, которые очень мощные. И несколько опечалило отсутствие легенды - непонятно, как мы там оказались и что случилось) Тут 4, наверное.
В целом: тоже 4,5.

Советская квартира
- вообще неплох, но немного невыдержан. Т.е. видно, что подбиралось все со старанием, но в паре заданий нужны вполне новомодные девайсы, и это, если честно, мне подпортило впечатление - на фоне всех этих патефонов, игрушечных пианино, "как упоительны в России вечера" на фоне, старой одежды... но вот есть вещи, которые очень выбиваются из струи. Немного чего-то не хватает, хотя в целом выглядит очень мило и ностальгично. 4.
- несложные. Сильно понравилась мне только одна загадка, но та, в над которой можно упороться, только одна, имхо - на ней мы немного посидели, но совсем немного. Квест очень хорош для начинающих, но каких-то интересных или необычных загадок (в т.ч. та, которая мне понравилась, хотя она была красивая), я для себя не нашел. Много, нелинейно, хорошо для большой команды. Но не очень интересно, если за спиной уже были квесты. 4.
- симпатично, забавно, но большого впечатления не произвело. Возможно, за счет того, что ожидая чего-то большего, мы мигом вложились в загадки и выскочили из комнаты за полчаса)) если есть возможность, можно остаться подольше, поразглядывать антуражку, поностальгировать. Неплохо, но просто. Тоже 4.
В целом: 4.

Средневековый замок
- Личный фаворит! Отличная антуражка, прекрасное впечатление. Красиво, насыщенно, местами слегка жутко. Можно применять холодное оружие. Или стырить шлем норда и носить его. (угадайте, кто это сделал). Вообще много вроде неиграбельного, но клевого шмота, который можно нацепить на себя для вролинга или таскать за собой)) вообще, самая годная локация именно для вролинга. На самом деле, вроде классика-классика (тут тебе и оружие, и магия, и темница, и пыточное кресло, и все на свете), но очень годно и хорошо сочетается, и не создает чувства избыточности. и еще я спонтанно применил магическую магию. 5!
- есть одно обширное задание, на котором можно сесть, но вообще впечатление очень приятное, а местами техническое решение - не просто ВАУ, а прям ВАУ-ВАУ как круто. Красиво. Прямо вот действительно красиво, местами можно просто вролиться со страшной силой и наслаждаться творящейся вокруг фентезюхой) любителям жанра должно очень зайти. Я тут необъективен (благодаря магической магии, которая есть в загадках), но тоже 5.
- безусловно эффектно! Красочно, ярко, очень впечатляюще. Масса продуманных деталей. Я, правда, читал в отзывах, что часто какие-то механизмы не работает, и это портит впечатление, конечно, но у нас (ура) все работало, как надо. 5!
В целом: 5.

Мотель Австралия
- Сходно с Квартирой - вроде продуманно и симпатично, но в целом скучновато. А в отсутствии легенды - еще и как-то безыдейно. Хочется знать, что мы тут делаем, чьи это все вещи, зачем вообще все это надо. Непонятно, в общем, и за счет этого теряется впечатление. Красиво, но ни о чем - имхо. 3.
- Лишены строгой последовательности, и в массе своей не очень сложные. Много времени посвящено обшариванию предметов. Впечатление скорее приятное (особенно пара загадок), но за исключением финальной загадки и смешной загадки в начале - ничего особенного. 4.
- Не могу сказать ничего плохого - претензий к исполнению нет. Хороший квест для новичков, для разгона, но сильного впечатления на меня не произвел. Плохого - тоже. Нормально для новичков или если хочется собрать все браслеты, но прям рекомендовать я бы не стал. 4.
В целом: 3,5.

2014-10-19 в 23:40 

Lanzo
рядом из черных дыр веет родным теплом
пам!
спасибо, бро, ты гораздо более объективен чем я))

URL
2014-11-13 в 00:34 

Келестин
Скоро будет солнечно
ещё немного (пока не все), буду постепенно докидывать

Музей современного искусства
- антураж неплох, однако после этого квеста я понял, что не люблю современное искусство %) оно было какое-то очень уж современное. На самом деле, с точки зрения атмосферы претензий нет - экспонаты разные всякие, присутствующий в одной из загадок аудиогид с инфой по экспонатам, система лазеров на Главном Экспонате. Из струи ничего не выбивалось, вполне себе музей. Отдельно хочется отметить камеры на последнем компьютере, показывающие комнаты, которых в самом квесте не было, но типа тоже помещения музея, забавно. 5, без нареканий.
- ничего вау-вау в загадках нет, но есть пара очень интересных и неожиданных. Так, в целом, всё стандартно - там покрутить, там нажать, там вытащить, там поискать, но пара нестандартных решений добавляют красок)) у меня по-прежнему есть большой вопрос насчет одного элемента квеста и погодных условий (страшно представить, как это будет зимой), но это личное. 4 - в целом загадки стандартные, но за вентиляцию, квадрат Малевича и финальную загадку, имеющую варианты решения - плюс.
- приятно, со вкусом, можно исполнить мечту детства и облапать экспонаты в музее %)) но, опять же - в целом квест довольно ровный, адреналин выстреливает только в самом конце, ну и момент с вентиляцией может шокировать. Колеблюсь, но всё же 4, наверное. Потому что хорошо, но не ах, как в Замке или Профессоре Злых))

4,5.

Штрана: Профессор Злых
а вот и он)
сразу хочу сказать, что по всем фронтами этому квесту 5, потому что ну очень хорош. Один из фаворитов.
- отличный и продуманный до мелочей; если есть время, крайне рекомендую поднять голову и всмотреться в мелочи, потому что несмотря на мультяшно-комиксовый антураж, всё сделано очень тонко и, главное, с очень большим вниманием к мелочам. Создатели оставили минимум белых пятен или каких-то проходных мест, всё очень красиво, технологично, профессор Злых и Мурзилла отлично обустроились в этой своей лаборатории %) красиво и убедительно.
- загадки, скажем так, держат в тонусе - не то что бы они какие-то мега-сложные, но они во-первых местами сделаны с юмором, во-вторых - заставляют повключать мозг, а не просто заниматься пиксельхантингом поиском предметов. Всё очень продуманно, современно и логично. Финальная загадка просто огонь, беспощадный огонь!
- ОЧЕНЬ эффектно! Продуманность всего по максимуму, годная техника, спецэффекты, таймер на стене, финальная загадка и выход из последней комнаты - весьма впечатляют. Тот редкий квест, куда хочется попасть ещё раз просто для того, чтобы ещё раз всё обшарить и осмотреть как следует.

5, безусловно.

2014-11-13 в 00:54 

Келестин
Скоро будет солнечно
Салемская ведьма

Сразу хочу заметить, что здесь я необъективен так же, как и на Средневековом Замке. Потому что магическая магия. Да.

- антураж вполне себе антуражный, гадание по руке, руны, таро, магический шар, котел, сушеные пауки и мухи - всё это в наличии, но у меня один вопрос - как всё это соотносится с, собственно, салемскими ведьмами, которые были ажно в 1692? Т.е. вы не подумайте, всё клево, но всё-таки это выглядело как обиталище какой-нибудь классической предсказательницы 20-го века. Назвали бы просто "Логово ведьмы", не знаю, зачем надо было впендюрить туда салемских %) ну в целом не суть, на антураж это не влияет. Если абстрагироваться от несоответствия (о котором вряд ли кто-то ещё думал %)), то всё очень годно. Особенно сама ведьминская комната с этими забитыми всякой магической кладью шкафами. 5.
- Загадки в целом достаточно логичны, хотя пара мест явно подразумевают под собой использование интуиции, нежели суровую логику. Небольшой элемент одной из загадок мне не понравился совсем, потому что когда у тебя есть предмет, которым надо что-то сделать, и нет ни единой наводки на действия (т.е. шарахайся по трем комнатам и применяй, как говорится, кошку на холодильник) - это не клево. Но это был очень небольшой эпизод. Всё остальное было красиво; особенно порадовали сейфы, которые были обыграны небанально. Ну и последняя загадка. Алхимическая алхимия же. 5.
- Вполне достойно. Наибольшее впечатление производит даже не окружение, а то, что с этим окружением надо делать - иногда мозг слегка взрывается, когда понимаешь, как решается загадка, и перекликается с Замком тем же ощущением "омг, как они это сделали???". Разве что вторая комната не оставляет какого-то вау-ощущения, но я не буду сбавлять из-за финала, птмшт он в самом деле КЛЕВЫЙ. Вот даже капсом, КЛЕВЫЙ и все. 5.

ну 5, да.

2014-12-28 в 00:53 

Risen Reverie
My inconceivable life. My unbelievable life. My unpredictable life. (с) PLAZMA
одно жалко: Доминик, мы с тобой должны были идти на этот квест если б я знал заранее правда мы бы не прошли, мы бы кончились прямо в начале :)))))))))))))))))))) у нас для начала была бы совсем другая легенда)))

Мы неудачно совершили покушение на ггерцога-забыл-как-его-там на инквизитора (и она даже немного того, ну т.е. совсем), он, его собратья (что логично), бросил нас в тюрьму и через час нас четвертуют, если мы, конечно, не сбежим) - ага, прям с костра)))) :evil:

Блин, я все пропустил!!!!!! :fire:

2014-12-28 в 00:56 

Lanzo
рядом из черных дыр веет родным теплом
Risen Reverie,
Блин да я ж не знал что там вот это вот))

URL
2014-12-28 в 01:04 

Risen Reverie
My inconceivable life. My unbelievable life. My unpredictable life. (с) PLAZMA
Lanzo, нет те оправдания))))

2015-07-09 в 00:54 

Келестин
Скоро будет солнечно
Самый Упоротый Квест Форевер!
Самый Упоротый Квест Адназначно читалось бы лучше :lol::-D

2015-07-09 в 00:55 

Lanzo
рядом из черных дыр веет родным теплом
URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

it's a kind of magic

главная