02:42 

Lanzo
плод воображения тоже человек
Я на работе и мне ужасно хочется домой.

А мы тут на днях выбрались в театр. Давно никуда не ходили. Ну кроме Бала Вампиров, но Бал то мы и так наизусть знаем)
Ну в общем и случилась у нас Анна Каренина.
Я сразу скажу: больше чем Каренина, меня только питерский Демон Онегина разочаровал (но о нем просто помолчим, что мертво умереть не может).
Я опять же не знаток, но театр Оперетты люблю нежно, мюзиклы как жанр люблю трепетно и дальше по списку (Толстого правда терпеть не могу но на сцене его уебищную философию вроде не толкали, так что нещитово).

Так вот я все-таки хочу об этом сказать, может быть я еще схожу ради Маракулина и Ланской и будет с чем сверить впечатления. У меня всегда первая реакция более яростная, чем вторая и третья. В конце концов, тут не только минусы) возможно поэтому так и бесит.

Вообще на мое суровое ИМХО у мюзикла основные беды достаточно объективны и две - дураки и дороги текст и музыка. Музыка не запоминается совсем, местами подозрительно напоминает все тот же Монте-Кристо... а текст... ну в общем это тоже мертво и умереть не может. Текст кошмарен настолько что производит впечатление плохого перевода. Неоправданные повторы, не влезающие по ритму в музыкальную фразу слова, общая примитивность - наше все. Это хуже чем перевод Джекила и Хайда (хотя куда уж, казалось бы) и ИХСС. Не понимаю как они этого добились. Ужасно.
Но это то о чем я могу сказать более-менее объективно.

А теперь о том что лично мне не зашло.
Блядский распорядитель - вот тот мужик в кожаной шинели который выскакивает внезапно и орет про не ходите по путям. У меня глаз уже на первой сцене задергался. О чем этот персонаж, зафига там этот персонаж. Воплощение судьбы и фатума или чего еще - так с ним взаимодействуют другие, массовка, но тем не менее. В РиДже Смерть существовал в отдельном пространстве и это было вполне неплохо, отлично это было, чего уж... а этот на рок и судьбу не тянет, а для персонажа он бессмысленен. в МК был на в принципе аналогичном месте Бошан, так он то как раз понятно кто и что ему нужно.
Ну не говоря уже про текст, текст... помолчим.

Сюжет. Это мне напомнило не любимую мной тему, которой отличаются в основном французские мюзиклы типа Моцарта. Когда на сцене дорогобохато, а сюжета как такового нет, есть последовательность номеров. Тенденция я боюсь наметилась.

Личное. Все бабы в одной тональности. Зачем?! Дуэт Китти и Анны как то потерялся даже. Скучно. Неинтересно. Лирическое сопрано опять не при делах.
Чоткий крестьянский рэпачок тоже радости не добавил. Нафига?

А теперь совсем вкусовщина, верх вкусовщины, да. Меня не цепляет эмоционально никто, за исключением Каренина, который в этом дурдоме один нормальный и хороший, это важно, человек. Абсолютно неверибельный типароман Китти и Левина (с другой стороны для Толстого это норма), психопатичный и очень неприятный Левин особенно пипец, но то для меня. Кому-то может нравится. Стива на его фоне прямо лапочка. Сцуко даже ни-ка-кой Вронский на его фоне ничего так. Истеричная не вызывающая ни грамма сочувствия Анна. Клевые (очень кстати клевые) второстепенные персонажи, получившиеся гораздо ярче основных. Печально, чо.
Ну за исключением Каренина, да. Каренин прекрасен.
Почему-то очень медленная и эмоционально не насыщенная сцена самоубийства Анна. Роскомнадзор что ли не дремлет, хм.
И мне не понравились тут экраны. Когда они к месту это норм. Когда они зависают в процессе я в целом тоже понимаю бывает (хотя и смешно да, там значок обновления долго крутился)... как при таких технических возможностях можно сделать такую невнятную сцену скачек я вообще не знаю. Любительский клип на Бег иноходца и тот лучше выглядит. Я терпеть не могу разрозненую нарезку видео из-под левого уха коня где вообще не понятно кто на ком скачет. Больше я не люблю только операторов-эпилептиков в батальных сценах.

Да, безусловно, не все плохо.
Мюзикл ошеломительно красив. Постановка света, кордебалет, костюмы, вот это все. Правда классно. Офигенно классно. Ложка дегтя - внезапный стимпанк. Он там крайне не к месту. Вообще количество того что не к месту зашкаливает.
Есть несколько очень крутых арий - но процент их к неудачным как-то печально мал. Там есть абсолютно охуительная Неблагодарность, есть чудесное четырехголосье и чем-то цапнувшая меня "Анна Каренина, Анна Вронская". И вот так навскидку больше ничего что запало в душу. У Стивы клевая песня)

К сожалению я не помню на память весь каст.
Шли мы так, чтобы обязательно были Ланская и Маракулин - в общем тут все правильно и хорошо.

Ланская - Анна Каренина - поет крайне несимпатичную мне женщину и делает это как всегда прекрасно. Очень люблю как она поет :heart: но при этом мне кажется что ей Анна тоже не очень нравится. Какое-то такое осталось ощущение, я хз. Но умирала она ИМХО неубедительно. Но да там есть Ариозо Анны.

Анна Каренина, Анна Вронская!
А где-то рядом, неподалёку
Бедная девочка, Аня Облонская
Смотрит в окно на пустую дорогу.
Анна Каренина, Анна Вронская!
Гордые леди в блестящей толпе.
Бедная девочка, Аня Облонская,
Кто эти дамы тебе?

Вот в этой (и только в этой песне, увы) я слышу отголосок трагедии... а не просто глупую истеричную взбалмошную женщину. Могло бы быть в Колыбельной... но трагедия Каренина мне понятнее и ярче.

Каренин... Прекрасен. Маракулин всегда прекрасен. Маракулин и дети это вообще отдельная статья прямо таки изумительно смотрится. У него всегда очень... человечные герои. И именно его ария - наиболее эмоционально яркая и да, верибельная. О преданном доверии и преданной любви. Ну и я так напомню полуоффтопом - он не только простил Анну но и вырастил ее и Вронского дочь, так то.

Вронский. Никакой. Никакущий. Но я вообще Ермака не очень. Но Вронский. Очень-очень блеклый Гастон, ну знаете, я плююсь как на дальность так ииииии на меткость, Гастон-чемпион Х)) Море самолюбования. Никакого живого чувства - и к Анне в том числе что мне странно. - Ты меня любишь? - Да, а ты - И я себя люблю.
В общем не зашло.

Китти - я к сожалению не узнал или не запомнил - запомнилась голосом. Хороша) а образ тоже... что ж они все такие истеричные и экзальтированые, как же я это не люблю. Прикольная сцена с Левиным где они писали на стекле. Китти мастер дешифровщик. Ее связистом надо. Надо ж было за такое чмо выйти.

Левин - кажется, Кирюхин - проекция автора и не омерзительным быть не может. Но мне ужасно не понравилась вообще вся сцена с косами и полем. Во-первых если уж косить под пастораль то к чему рэпачок и брэйк? Во-вторых барин косящий за своего с работниками это буэ. В-третьих как девушка мечты в горячке после того как ее на минуточку на весь город опозорили, так это значит ушла любовь, завяли помидоры, а как мимо в поезде красиво поехала, так это свататься. Короче, фуфуфу. Не зашел.

Далее прилагаются офигительные женщины - мама Вронского и Бетси. ПРичем Бетси вообще интересный персонаж получился ужасно, хотя очевидно таковым не планировался. Мне кажется в этом скорее заслуга Сидорцовой. Говорят, вторая Бетси ни о чем, мегера и мегера. А эта интересная. У нее свой интерес, и они с Анной как-то в противофазе даже больше чем Анна с Китти, но вот сцена с Карениным... она прямо хороша. Я догадываюсь что хотели показать расчетливое и злобное лишение Анны возможности видется с ребенком... а получилось очень такое дружеское участие, совершенно раздавленый Каренин и вполне нормальная поддержка. В общем, женщины второго плана это вин) Хотя жалко что мы на Руллу не попали, очень ее люблю, она мать Вронского играет.
И еще Стива. Новиков. Прямо жалко что его так мало. Причем Новиков в МК мне не очень нравился, а тут поди ж ты))

И еще немного смешного.
Натуральный Московский поезд ждать не станет в начале. И сцука каток. Ну это... наш народ непобедим, в минус тридцать один)))

Кстати Норд Ост при своей достаточной аскетичности в декорациях (ну с самолетом выебнулись не без этого) гораздо тоньше и трогательней. Но Норд Ост это совсем другая история. Просто смешная параллель была)

Ну... как-то так)

З.Ы. возможно частично дело в том, что в ночь перед Карениной мы зря смотрели классику, в смысле немецкого Призрака с Крегером. Фиг с ним с Крегером хотя он классный, какая же там бог ты мой Кристина :heart:

@темы: мюзиклы, Анна Каренина

URL
Комментарии
2017-04-20 в 09:59 

Келестин
Скоро будет солнечно
Вот это простыня внезапная)) я чёт проорал с блядского распорядителя.
Но вообще я в общем и целом согласен и со вчера читаю, все это Щелково без нормального интернета

2017-04-20 в 10:31 

Lanzo
плод воображения тоже человек
Я с него еще на спектакле проорал))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

it's a kind of magic

главная