Lanzo
плод воображения тоже человек
- Вы идете на соревнования?
- Не, у меня другие соревнования.
- А у меня другие другие...

В принципе это даже хорошо что все так совпало, потому что мы абсолютно не готовы что-то показывать сейчас. И прежде всего я не готов морально. Я очень устал. Сейчас с работой все таки слегчало наконец, а я все еще никак не могу отоспаться за все это время)

Нужно заставить себя рисовать снова. Мне кажется я забыл уже все что умел.

Никак не могу определиться, идти мне на перезапуск Последнего Испытания или нет.
Скажем так, я люблю первую постановку. Ну то есть я бесконечно далек от битв группировок фанатов версии гастрольной и версии изначальной, более того, я не особенно люблю книжный оригинал... но он все же имеет для меня значение. Мне было четырнадцать, Дрэгонлэнс открыла мне фэнтези как жанр, мы с братом жестко по ней упарывались, искали книжки, тогда это было непросто, а я человек сентиментальный в этом смысле Х)

Я был на гастрольной постановке один раз, под занавес. Мне категорически не понравились многие режиссерские решения и смещения акцентов. ИМХО большей глупости чем скопипиздить - ну ок, творчески переработать - кусок ИХСС, подставив на место Иешуа Карамона, сделать было просто нельзя.
Ну это не так важно на самом деле.
Не понравилось, бывает. Мне там вообще много чего не понравилось.

И я со все возрастающим удивлением смотрю на фотки подготовки типа стационарной версии. Это все идет настолько вразрез с моим личным представлением о том, как нужно ставить трилогию близнецов, что ой. Очень любопытно, что накрутили в сценографии, очень интересно послушать Колпакова и возможно Бирина (пока по фоткам это дикий мискаст, но я в него верю, артист он классный)... но в то же время я вижу костюмы, вижу фотосессии, вспоминаю гастрольную версию и у меня все падает.

ИМХО, было бы лучше, если бы Герасименко не садился в режиссерское кресло. Рейстлин из него великолепный.