Стырено у Реда, который тоже где-то увел оттуда, где увели откуда-то еще...
но е-мое, оно такая правда!
Вы идете по парку. Никого не трогаете. Цветочки собираете (предположим, что они там есть). Или просто так себе гуляете. И вдруг из-за поворота показываются они. Всадники. Разговаривают на каком - то диком языке. С нежными улыбками хлопают лошадей по шее - с такой силой, что вы начинаете сочувствовать несчастным животным. Попробуйте сказать "Бедная лошадка" - и вы узнаете, что убить взглядом нельзя, но сбить с ног - запросто. Попробуйте с восхищенным видом воскликнуть "Какой красавец!" - вам благодарно улыбнутся и ответят: "Это кобыла". Но обычно они вас не видят - вы пеший, а значит, лицо незначительное. Вы можете отрастить вторую голову - вас заметят все, кроме всадников. Вот если бы вы были лошадью:
Большую часть времени они обычные люди, не лучше и не хуже других. Но пару раз в неделю они оставляют свой здравый смысл в каком - нибудь сухом и прохладном месте и отправляются ездить верхом. Человек в трезвом уме не будет рассказывать, что ему сказала лошадь. И не выйдет в поле под дождем. И, наверное, не будет с наслаждением обсуждать детали своего падения, с трудом сдерживая радостный смех и осыпая комплиментами коня, который его "ну просто профессионально высадил". Не станет рисковать красотой своего лица, носясь по лесу и с трудом уворачиваясь от торчащих над тропинкой веток. А еще нормальный человек никогда не поймет, почему ободранные, перепачканные и промокшие люди могут быть абсолютно счастливыми.
Через пару часов они придут в себя и будут говорить, что в такую погоду надо сидеть дома. Сейчас они скажут, что хорошо поездили. А еще полчаса назад они ничего не смогли бы сказать - эйфория не сочетается с красноречием. На человека, несущегося галопом по полю, можно вылить ведро воды - если получится. Он не обратит на это внимания. У него этого внимания на вас просто не останется - он сейчас одно с лошадью, а лошадь занята, она скачет. Да и скорость, когда сидишь верхом, чувствуется совсем по другому. 30 км/ч на быстром галопе пробирают гораздо сильнее, чем 150 - в машине. А потом надо успокоиться самому, успокоить лошадь, рассказать ей, что она умница и бегает лучше всех, и что она (он) самая любимая:До погоды ли? А если лошадь оказалась врединой и хулиганкой или у нее просто буйное настроение? Человек, сидящий на ней, поражает окружающих своей скромностью. В ответ на любые ее выходки он не скажет ни слова. Он слишком сосредоточен, чтобы ругаться. Но кто победит - не слишком важно. И какими эпитетами всадник наградит эту лошадь, вернувшись к нормальному состоянию, - тоже. От этой борьбы и лошадь, и наездник получают огромное удовольствие - но они в этом никогда никому не признаются. И ни один наездник не опишет вам, что он чувствует, когда садится в седло.
Взято с сайта "Лошадка".