На половине книги начинаю приближаться к пониманию.
"Дом в котором" - это сказка о гиперреальности. Я очень люблю такие сказки (собственно, за это люблю и Кинга, который мастер в этом плане ИМХО непревзойденный).
Гиперреальность - это реальность на реальности. Над реальностью. То, что рождается в сознании (а может быть и в том самом сне разума) и оказывается еще более настоящим чем реальность. Более настоящим чем обыденность.
Фрай, Кинг, наверное, Кэррол, которого я не слишком люблю, правда, и наверное именно потому что он сделал упор на иррациональность ее. Мне же нужна достоверность.
Сказки о гиперреальности.
Мы все их рассказываем. Естественно, я сейчас говорю о Гончих - и о многих других, и Орден тоже, да, и многие кто сейчас далеко от меня и кого я никогда не знал. В моем понимании это то что отличает нас от цивилов. От тех кто к созданию ее не способен и от тех кто в ней просто не нуждается.
Поэтому "Дом в котором" - такой... близкий. Сказка о гиперреальности, созданной запертыми в Доме и превратившей Дом в единственное настоящее, отделившей Дом от Наружности. Она - в законах, легендах, разделении на комнаты, она в опусах Табаки. Она - это Лес. Она... я не знаю что будет дальше, но мне кажется, что качественного иного слоя еще коснется.
Хотел бы я уметь так выражать мысли.
Я бы наверное хотел рассказать о своей реальности. У нас почти у каждого она своя. Со своими правилами, знаками, приметами, суевериями, со своими скелетами в шкафу, со своими страхами, со своими ловушками.
И все это - реальность.
И все это - прекрасно.
high-land
| воскресенье, 23 октября 2011