21:31

плод воображения тоже человек
Так вот, моя старая ненависть восстала вновь, хотя я более к соцфаку отношения не имею и я надеюсь никогда больше не буду. Есть на этом с позволения сказать факультете, с позволения сказать кафедра, с позволения сказать, социологии семьи (уже даже звучит смешно, правда?).
И эта кафедра читает обязательный для всех курс демографии.

В общем, этого курса хватает чтобы проникнуться полнейшей безголовостью - либо продажностью кафедры, потому что уши госзаказа торчат отовсюду. И это настолько противно, что...
впрочем, судите сами

а я буду приводить примеры.

пример номер раз.
стенография (гыгы) разговора подтролливающего студента (С) с преподавателем (П).
С: Скажите, а вот когда место на земле кончится, что тогда делать?
П: Я не сторонница теории Мальтуса, ресурсы на Земле неограничены, человек может добывать их более новым способом и их будет больше.
С: Да, но есть один ограниченный ресурс - площадь земной поверхности
П: У нас пока очень мало земли используется!
С: Да, но часть этого пространства - пустыни, и т.д.
П: Всё равно места много!
С: Хорошо, но вот когда оно всё же закончится, что тогда делать?
П: А вот тогда и будем думать.

правда прелесть? очень научный подход!

пример номер два:
преподаватели рассказывают о том что "скоро в России русских не останется". С кафедры на лекциях и от учительского стола на семинарах.
преподаватели говорят о том, что "зачем девушке получать высшее образование, ее цель - рожать". С кафедры на лекциях и от учительского стола на семинарах.
симптоматично, что это звучит из уст преподавательницы-девушки с армянской внешностью. Правда, здорово соотносится с текстом?

пример номер три:
завкаф - завфкаф! - на лекции называет сидящий перед ним поток
"жертвы несовершившегося аборта!"
впрочем еще на мое памяти этому уроду принадлежало высказывание
"женщина - это консервная банка"

пример номер четыре:
это я считаю апофеоз всему.
опять же, прозвучало с кафедры. Цитирую

у нас хромосомы деградируют и в них становится меньше генов


пример номер пять:
я ж забыл совсем, да.
телегония толкается за научный факт

а мне еще подкинули ^^

пример номер шесть:

Антонов:
"Пара, родившая одного ребёнка неизбежно доживёт до момента, когда ребёнок умрёт и они всё ранво останутся одни, никому не нужные"
На семинаре, про это же: "Вот в восточных странах рожают по 6-8 детей, и потом, во время старости есть кому обеспечить и очень хорошо обеспечить."
- Мам, пап, вы что меня исключительно ради денег родили? о___О
- Ну да, а что? Иди работай давай, нам новый комп нужен
(коммент Хэл)

Пример семь:

люди в случае чего могут размножаться партеногенезом!

Пример номер восемь:
Это уже моя память и если не ошибаюсь Синельников

был семинар по демографии, а мы традиционно страдали хуйней сиречь общались на какие угодно темы лишь бы не на эту. И тут смотрим - препод распаляется и распаляется, нам интересно стало, решили послушать - а он вестимо о том что во всем виноваты пидорасы. И что мол никогда и нигде ничего подобного не было. Ну мы это ж мы. С места
- А Греция?!
- А Рим?!
Препод вышел из положения прекрасно:
- А Греция и Рим НЕ СЧИТАЮТСЯ!


ну бля.
нет, я вот догадался что имелось ввиду. правда, в рамках того что они же и читают это опять же противоречие самим себе.
но вы оцените способ подачи информации.

зла не хватает.
ненавижу.
просто ненавижу.

в следующей серии - вероятно она будет - ждите про кино про социальные проблемы.
это тоже круто в их исполнении.

З.Ы. это можно кросспостить. Может кого удержит от необдуманного шага поступления.

@темы: сеанс злобы, ИмеюМнениеХренОспоришь

Комментарии
23.10.2010 в 01:00

I'm not good, I'm not nice, I'm just right.
я их не знаю, но они мне нравятся

для МГУ (это же он?)) действительно довольно странно
хотя Афанасич тоже жег нипадецки

хотя я там был всего на кафедрах)радиохимия и биология), впечатление от преподов было положительным

23.10.2010 в 01:01

плод воображения тоже человек
Hin Tintur
да, бля. Это МГУ. В том и ужас ситуации...

твое счастье, радость моя, что ты их не знаешь. Твое))
биофак там хороший!
23.10.2010 в 01:02

сталь на солнце январской свежестью, были глупыми, но живыми - я тебя награждаю нежностью в совокупностью с ножевыми
от факультета зависит. у нас очень сильные естественные науки

а соцфак называют ПТУ при МГУ
23.10.2010 в 01:03

Born out of character
как хорошо, что ты больше не там))
23.10.2010 в 01:08

плод воображения тоже человек
Келестин
не то слово!
23.10.2010 в 01:15

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
ППЦ... :buh:
23.10.2010 в 01:21

плод воображения тоже человек
AnnaMaria
да((
23.10.2010 в 03:17

You see things; and you say, "Why?" But I dream things that never were; and I say, "Why not?" (с)
Gotfrid

Мое уважение к Антонову не позволяет проигнорировать оскорбления в его адрес.
Ты имеешь полное право любить его или ненавидить - у всех есть и друзья и недоброжелатели. Но оскорблять - это другое.

Пройти мимо оскорблений в его адрес было бы низко с моей стороны.
23.10.2010 в 04:12

плод воображения тоже человек
touch-the-sky
Я в курсе, поэтому и предупредил - ты читала дальше, зная, что здесь будет, стало быть это не моя проблема.
И это - моя территория.
И я - считаю его уродом, уважения не заслуживающим. Его хамству по отношению к студентам и поощрению подобного беспредела в рамках Университета оправдания нет.

И буду об этом здесь писать. И скорее всего еще не раз. Предлагаю заранее с этим смириться.
23.10.2010 в 07:13

Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
У нас в ВУЗе вводили полугодичный курс "планирования семьи" - но его вела весёлая слегка озабоченная старушка))) никого не парила теориями - все веселились...

А вот в последний год на "Религии и культурологии" было мясо! Сидела стерва с однообразно-натянутой улыбочкой наставляющего грешных на путь истинный религиозного фанатика, основной темой которой было то, что девушка, потерявшая девственность до брака - будет гореть в аду вместе со своими отпрысками - всё это с улыбкой...и перед аудиторией на 99% состоящих из девушек. (некоторые реально впечатлялись и жутко испуганные выходили после лекции, другие - гордо бросив: "я пошла в аду гореть..." - уходили с пары)

Я переключал мозг и спокойно читал что-нибудь...под конец это не помогало - я кипел злобой и отвращением,испепеляя её взглядом...Приходилось мужественно отсиживать пары,чтобы она потом автомат поставила, а не допрашивала лично - придушил бы..Её бешеные, вывернутые теории религиозно-православного характера, в наложении на мои очень яркие воспоминания о почти двухлетнем "житии" при церкви - были двойной пыткой (отдельная история).Слава богу - я отучился...(это было, правда, одно из РЕДКИХ негативных воспоминаний о ВУЗе)
23.10.2010 в 10:27

Классика - это то, что каждый хочет иметь в багаже прочитанного, но никто не хочет читать (c) М.Твен
Хромосомы добили:apstenu:
23.10.2010 в 10:30

Каждый дурак знает, что до звезд не достать. Но я не дурак - я попробую.
Egnis я кипел злобой и отвращением не правда. Ты мне говорил - мол, успокойся не ори, она совсем не демон.
Gotfrid А женщина это как есть демон. Я тебе про нее говорила. Одна история про Лазаря чего стоит.
а почему женщина это консервная банка?
23.10.2010 в 12:19

плод воображения тоже человек
Egnis
ой, эти религиозные дамы - это пиздец, да, у нас одна такая тоже была. Рассказывала мне что плеер - это грешно))
два года при церкви? Это было так плохо?

Ninigi
ухуу

Gore4avka
спроси чего полегче)) это была какая то аццкая аналогия, если Джури сюда заглянет, может быть она вспомнит))
но пиздец же, а?
23.10.2010 в 17:57

Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
Gore4avka
Во-первых, ты не орала - ты подзакипала так, что крышечка от пара подскакивала)) - это меня пугало.
А во-вторых, я же написал - "поначалу я переключался" - забивал. Потом реально сильно бесила.

Gotfrid
Это было не то,чтобы плохо - это ярко проиллюстрировало для меня реальное лицо нашей церкви изнутри + наложило большой отпечаток на мою дальнейшую жизнь. Это очень длинная история - я её тихонько записываю. Первую часть уже здесь выкладывал. Наверное никогда не забуду всё это:no:...церковь за Красногорском, в Дмитровском... я работал там.
23.10.2010 в 18:48

плод воображения тоже человек
Egnis
ясноо
а запись открытая?
23.10.2010 в 18:53

Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
Да..у меня в цитатнике под названием "Часть 1" - дальнейшее вывешивать пока не решаюсь...в виде рассказа от 3го лица..
Могу обрисовать вкратце этот...пипец - если не сказать хуже, если хочешь.
23.10.2010 в 19:21

плод воображения тоже человек
Я конечно хочу, но не уверен что это удобно тебе)
23.10.2010 в 22:39

Gore4avka
Gotfrid
Да, я заглянула) Сейчас процитирую полную версию фразы про консервную банку.
"Женщина - это консервная банка. Один открыл - и все остальные пользуются".
Я так и не смогла поверить, что преподаватель может говорить подобные вещи серьезно, поэтому оскорбиться этой фразой у меня не получалось)
23.10.2010 в 22:48

Каждый дурак знает, что до звезд не достать. Но я не дурак - я попробую.
Чет бред про банку(
23.10.2010 в 23:07

You see things; and you say, "Why?" But I dream things that never were; and I say, "Why not?" (с)
Gotfrid

Есть одна проблема - что оскорбления в адрес человека, которого я уважаю - это оскорбления и в мой адрес.

Интересно, я прониклась к этому человеку таким уважением из мазохизма что ли?

Еще раз говорю - любить или ненавидить - личное дело. Но оскорблять, за глаза для него, но вполне открыто при мне - это мне радикально непонятно и неприемлимо. Это не вопрос "территории" - мнение высказанное при ком-то заведомо присутствующим адресовано. Ты же не в закрытой записи это написала и не в бумажном дневнике, который никто больше не читает.

Проще говоря, я считаю это оскорблением в свой адрес. Пройти мимо для меня было бы равносильно предательству. Я предлагаю либо взять тебе свои слова назад - либо соответственно не общаться со мной.
23.10.2010 в 23:32

плод воображения тоже человек
touch-the-sky
Есть одна проблема - что оскорбления в адрес человека, которого я уважаю - это оскорбления и в мой адрес.
опять же, то что ты принимаешь на свой счет то что тебе не адресовано - это не моя проблема. С ней жить либо что то делать тебе, но меня это не касается.

Интересно, я прониклась к этому человеку таким уважением из мазохизма что ли?
это конечно вариант, но я то откуда знаю?

то не вопрос "территории" - мнение высказанное при ком-то заведомо присутствующим адресовано. Ты же не в закрытой записи это написала и не в бумажном дневнике, который никто больше не читает.

Аха. Я хочу чтобы знали о том беспределе что творится на факультетах МГУ. О совершенно недопустимом беспределе, который охотно поддерживает и поощряет это нечто в звании завкафа. И мне абсолютно наплевать кто и как к нему относится - максимум что я мог сделать это предупредить. Ты предупреждению не последовала.

Я предлагаю либо взять тебе свои слова назад - либо соответственно не общаться со мной.

я считаю свои слова верными. И готов это повторить неоднократно.
и ты извини, но общение с тобой не несет тако ценности чтобы отказываться от того что я считаю верным.
23.10.2010 в 23:32

плод воображения тоже человек
Джури.
о, спасибо за напоминание!
говорю ж - ушлепок...
23.10.2010 в 23:36

Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
Gotfrid

Я б ни на одну его пару после высказывания про "банку" не пришёл.
Урод уродом...подмешать бы ему в чай...или швырнуть в лоб консервой "Сайра" - чтоб не оклемался.
23.10.2010 в 23:40

You see things; and you say, "Why?" But I dream things that never were; and I say, "Why not?" (с)
Gotfrid

>> опять же, то что ты принимаешь на свой счет то что тебе не адресовано - это не моя проблема
Это не проблема. Да, я принимаю на свой счет не только то, что адресовано мне, но и то, что адресовано кругу дорогих мне людей.

>>я считаю свои слова верными. И готов это повторить неоднократно.
Ответ принят.
23.10.2010 в 23:43

плод воображения тоже человек
touch-the-sky
до свиданья)
23.10.2010 в 23:43

You see things; and you say, "Why?" But I dream things that never were; and I say, "Why not?" (с)
А да, и еще... Все такие офигительно смелые за спиной-то человека поливать.
Вот от этого прямо-таки противно.

Зы. Это ко всем присутсвующим.
23.10.2010 в 23:44

плод воображения тоже человек
touch-the-sky
мимо, в лицо ему я тоже высказывал ^^
и если ОНО того заслуживает, то получает оно вполне закономерно.

ты ж вроде ушла?
23.10.2010 в 23:45

You see things; and you say, "Why?" But I dream things that never were; and I say, "Why not?" (с)
Gotfrid

Ок, раз так, к тебе по этому поводу претензий нет.
Я так понимаю, это не решило вопросов, но касательно тебя и за спиной - беру свои слова обратно.
23.10.2010 в 23:50

плод воображения тоже человек
touch-the-sky
кстати, а тебе по теме есть что сказать? Или ты считаешь перечисленное нормальным?
Или ты считаешь перечисленное нормальным потому что это Антонов - но такую точку я не приму в принципе, терпеть не могу двойные стандарты.
24.10.2010 в 00:03

сталь на солнце январской свежестью, были глупыми, но живыми - я тебя награждаю нежностью в совокупностью с ножевыми
touch-the-sky сказать в лицо, находясь от человека в зависимом положении - он мне ставит экзамен, это коненчо круто, но по-моему не очень честно по отношению ко мне. Сказать же уже после того, как он сможет что-либо сделать, т.е. когда окнчится его курс - нечестно уже по отношению к нему.
И да, мне интересно, что в подобном отношении к студентам может нравится? Или он с вами себя не так вёл?