02:45

плод воображения тоже человек
Но вот серьезно.
Ну что хорошего мог привнести в мир человек, по сути убивший собственного трехлетнего ребенка?

Да уж, действительно, в школе об этом не рассказывают. А надо бы.

Комментарии
23.03.2013 в 02:47

Эта расстегнутая ширинка Вам так идет || Меня не смутил ваш вопрос, я просто не знаю, как вам лучше врезать
Это ты про кого?
23.03.2013 в 02:48

плод воображения тоже человек
Цветаева
23.03.2013 в 02:56

Нифига себе!
23.03.2013 в 02:58

Эта расстегнутая ширинка Вам так идет || Меня не смутил ваш вопрос, я просто не знаю, как вам лучше врезать
Потому в школе и изучают её творчество,а не её жизнь.
Что хорошего в мир? Значительный вклад в русскую культуру. Это можно отрицать сколько угодно, но это факт.
Была ли она хорошим человеком? Возможно была, а возможно и нет. Эта сторона Цветаевой для каждого своя.
23.03.2013 в 02:59

плод воображения тоже человек
Джури.,
это ваще песня, трехлетняя девочка умерла от голода в приюте, почитай, уРедика на дневнике есть ссылочка.
Даже если не братьв расчет частное мнение автора, там много ссылок на факты - воспоминания семьи, сканы писем самой Цветаевой.
Это такой ебаный пиздец, что я даже передать не могу.
Я в глубоком шоке.
23.03.2013 в 03:01

плод воображения тоже человек
Вы знакомы с Марселем?,
человек убил другого человека.
за это сажают или казнят.

Стихи ее - предельное выражение истерии, экзальтация если угодно. Ценности в этом не вижу.
Если чо - это не школьные воспоминания, я весь вечер сижу читаю - ее письма, ее стихи, воспоминания семьи. И это пиздец. Ее не печатать, а запереть в дурке надо блять было.
23.03.2013 в 03:30

Эта расстегнутая ширинка Вам так идет || Меня не смутил ваш вопрос, я просто не знаю, как вам лучше врезать
Lanzo, она её собственоручно не убивала.
Была причастна - да. Виновата - да.
Оправдывать я её не буду. В конце концов, я помню как сложилась её жизнь и жизнь её детей.
Стихи, творчество любого автора это выражение его истерии, экзальтации и чего угодно. Даже шизофрении, неврозов и алкоголизма. Я сейчас не только про литературу. Судить по жизни и по личности творчество - гиблое дело.
23.03.2013 в 03:43

плод воображения тоже человек
Вы знакомы с Марселем?,
ну да, она просто отдала ее в этот приют, запретила родственникам, ее любившим оттуда ее забирать и видя своими глазами как умирает ребенок только обсуждала его неполноценность, придуманную ей самой.
а так не убивала, конечно, да.

блять, ну у меня просто слов нет цензурных на эту тему.

Судить по жизни и по личности творчество - гиблое дело.
Судить форму - гиблое дело.
Но наполняет эту форму автор все же собой. И если это мерзость, то это мерзость.

Я не претендую на истину, но для меня -это так и никак иначе.
23.03.2013 в 04:04

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
терпеть не могу Цветаеву.
и стихи-то так себе и человек-мудак при этом.
23.03.2013 в 04:09

плод воображения тоже человек
23.03.2013 в 09:37

Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
Lanzo,

эм, Готь, уж я, читавший всю её автобиографию, письма, воспоминания о ней её современников и прочее и прочее - т.к. это бесспорно один из моих любимых поэтов - я достаточно наслышан о версиях, фактах и вымыслах.

И мы имеем столько же прав судить за что-то её и её жизнь, сколько друг друга. По сути никаких. Только почему-то в адрес людей талантливых и известных такие права автоматически возникают у всех подряд.Добавляются выражения и прочие гадости.
О вкладе думаю нет смысла оспаривать его значимость. Его можно не понимать - оспаривать - нельзя.

Моё личное мнение - очень сжатое, т.к. о ней и о её творчестве я могу говорить часами, как и о многих других...Если ты - человек искусства, если ты посвящаешь себя ему - то либо ОНО, либо СЕМЬЯ. Всё вместе и сразу - получается у немногих - и то - немного, но обделена семья. Немного, но задвигается творчество. И если ты не готов что-то из этих двух пунктов делать вполсилы при стопроцентном желании - выбирай одно.
НО опять же. Это очень просто сказать. Но гораздо сложнее осуществить.

Не судите. Да не судимы будете.


Вы знакомы с Марселем?,
:friend:
23.03.2013 в 10:07

плод воображения тоже человек
Egnis,
нет, солнц, при всем моем уважении к тебя я не могу согласиться. Никак.

И мы имеем столько же прав судить за что-то её и её жизнь, сколько друг друга.
Мы имеем столько же прав составлять суждение о ее поступках, исходя из собственной картине мира, как и о поступках любого другого. В моей картине мира это интерпретируется однозначно)

Только почему-то в адрес людей талантливых и известных такие права автоматически возникают у всех подряд.
не подменяй понятия.
людей талантливых наоборот почему-то пытаются выгородить их талантом. Этого я не понимаю.
Талант - не индульгенция. Талант - это всего лишь одна черта человеческой личности.
Человек талантливый от человека, который талант раскрыть не смог ничем не отличается. И подходить к его поступкй не нужно, а необходимо с такой же меркой. Двойные стандарты, типа этому можно,он поэт, - это такая гадость...

Если ты - человек искусства, если ты посвящаешь себя ему - то либо ОНО, либо СЕМЬЯ.
хрен там.
Случаются события, накладывающие определенную ответственность. И там уже без разницы - искусство, не искусство. Она работать видите ли не может, дети с голоду пусть умирают, а она выше этого.

И это я уж молчу про вечный посыл в пространство на тему "меня любят недостаточно". За это не ненавидят, но опять же для меня лично - я не могу любить такого человека. Жалеть могу. Но чаще брезгую)

И да, человек через творчество выражает себя. Если внутри мерзость, результат соотвтетсвующий.

Еще раз - это мое мнение, я его никому не навязываю, но менять его только из-за того что у кого-то из друзей оно противоположное, сам понимаешь не буду.
23.03.2013 в 10:22

Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
Lanzo,

Готь, твоё мнение - твоё мнение.

Я просто больше охреневаю от способности людей делать категоричные выводы на основании якобы непреложных фактов, изложенных в каких-то источниках.
Давай как я помру - тебе кто-то расскажет или перешлёт документ (с печатью!) о том, что я бросил в лесу ребёнка (может ещё и оглушил его поленом). А если мои картины перед смертью будут хорошо продаваться - я думаю таких "фактов" обо мне наберётся немало, как и других не менее "лицеприятных".

То есть мне можно быть уверенным заранее в том, КАК после этого ты меня назовёшь и кем будешь считать. Ибо ты сделаешь выводы. Вне зависимости от творчества (хрен бы с ним!) Вне зависимости от сопутствующих случаю ( а был ли он?) обстоятельств. Вне зависимости от чего-либо, кроме ФАКТА (абсолютно неопровержимого) - который тебя возмутил, задел и распустил руки и язык называть это так, как считаешь ты.

Давай прервёмся и закроем тему, ибо меня несёт по кочкам. Не хочу.
23.03.2013 в 10:33

плод воображения тоже человек
То есть мне можно быть уверенным заранее в том, КАК после этого ты меня назовёшь и кем будешь считать.
Не подменяй понятия. Она и в собственных письмах прекрасно о том же самом писала. Для нее это вообще блять нормально было.

И ты меня конечно извини, но если я узнаю что ты бросил в лесу оглушенного поленом ребенка и не видишь ничего плохого в этом, то таки да, я скажу точно то же что скажу про любого другого.

Так не несись по кочкам. Я понимаю что для тебя это важно, что у тебя другая оценка - сколько угодно. Но пытаться повлиять на мою и сказать мне что про кого я могу говорить, а про кого не могу - не надо. Это бессмысленно)
Кроме того, чтобы больше эту тему не поднимать тебе достаточно не открывать этот пост. Ага?

Мое мнение от твоих слов не поменяется.
23.03.2013 в 10:38

Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
Lanzo,

ох. да не пытаюсь я на твоё мнение повлиять (как и на чьё-либо)
ты меня не понял в последнем комменте, ну да бог с ним.

у меня давно плохие отношения с избранным)
всё нормально.
я пошёл работать)
23.03.2013 в 10:40

плод воображения тоже человек
Egnis,
ну и славно)
может быть, безусловно, лично говорить лучше, больше шансов донести свою мысль)

мр!
23.03.2013 в 10:43

Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
Lanzo,

да, терпеть не могу сети за эту...недопонималовку.
всё в порядке.
23.03.2013 в 10:45

плод воображения тоже человек
Egnis,
вот и славно)
23.03.2013 в 10:48

Мне не страшен никакой огонь, потому что я сама огонь.
Lanzo, мне ее стихи, не нравятся, а неприятной она мне стала после высказывания о Натальи Гончаровой... о таких подробностях я не знала.
23.03.2013 в 10:52

плод воображения тоже человек
Sonaly Cailyn,
я тоже не знал - не интересовался)
а тут мне ссылочку подкинули, я полез дальше по воспоминаниям современников, по письмам. А там вот такое... про ребенка конечно больше всего возмутило, но там в общем и так достаточно)
Очень удивился, написал пост)
30.03.2013 в 14:19

Lanzo,
наконец-то дошли руки - и я почитала... Бедные дети(((
У меня в последнее время складывается ощущение, что некоторые люди творят, когда понимают, что достигли просветления и могут поделиться им с другими людьми (чтобы помочь им достичь схожей гармонии), а некоторые, напротив, максимально описывают дисгармонию внутри себя. Здесь как-то на вкус и цвет...
Поскольку тут и так была неслабая дискуссия, я ее заново разворачивать не стану) Если что-то из сказанного мной кого-нибудь задело, то это просто мое ограниченное субъективное мнение)