плод воображения тоже человек
Я наслаждаюсь и просто не могу не поделиться.
Кто то про это написал, надо же. Приятно.
Всем нелюбителям Толстого читать обязательно
Надо сказать, что я творчество этого товарища ненавижу от души лет так с четырех. С тех пор как у меня появилась его "Азбука".
А сегодня узнал, что наимерзейшая сказка про Машу и трех Медведей - всегда считал ее народной - вышла из-под его пера.
Классик, епт.
Кто то про это написал, надо же. Приятно.
Всем нелюбителям Толстого читать обязательно
Надо сказать, что я творчество этого товарища ненавижу от души лет так с четырех. С тех пор как у меня появилась его "Азбука".
А сегодня узнал, что наимерзейшая сказка про Машу и трех Медведей - всегда считал ее народной - вышла из-под его пера.
Классик, епт.
просто я себя, например, иногда ущербно ощущаю, общаясь с людьми лет 60, например)
ну, которые знают примерно столько же, сколько и я в плане академических знаний)
реально быстрее соображают
ну люди то разные бывают)
какими мы в 60 будем, набрав житейского опыта и большой экспириенс относительно людей и событий, на основе которого можно строить выводы - еще вопрос
я в том смысле, что если тем, кто помоложе, щас преподают все больше и больше усяких знаний, то те люди могли иметь вообще всего 8 классов образования, но все равно понимать что-то быстрее и лучше) эт не в 100% случаев, но бывает.
а еще недавно общалась со своей любимой бывшей преподшей по матанализу, специально спросила, как ей нынешние студенты по части соображаловки, тык печаль и ноу комментс...)
что если тем, кто помоложе, щас преподают все больше и больше усяких знаний, то те люди могли иметь вообще всего 8 классов образования, но все равно понимать что-то быстрее и лучше
о, а вот тут я могу назвать сразу несколько причин))
1. Перегрузка информацией. Когда ее меньше, ориентировать в ней тоже легче. Когда при ответе приходится анализировать вдвое больший объем - то и времени на это будет затрачено больше.
2. Обратная причина) Эра специализаций) к нам прет поганая западная культура специализации, в которой человек может знать очень много и глубоко в одной области, но ничего не знать о не относящихся к его области.
3. Недостаточность именно статистического жизненного опыта)
а еще недавно общалась со своей любимой бывшей преподшей по матанализу, специально спросила, как ей нынешние студенты по части соображаловки, тык печаль и ноу комментс...
а это вообще про всех говорят
1. Перегрузка информацией. Когда ее меньше, ориентировать в ней тоже легче. Когда при ответе приходится анализировать вдвое больший объем - то и времени на это будет затрачено больше.
2. Обратная причина) Эра специализаций) к нам прет поганая западная культура специализации, в которой человек может знать очень много и глубоко в одной области, но ничего не знать о не относящихся к его области.
второе вообще печаль(
еще меня умиляют современные ребенки, которые говорят нечто вроде:"А нафигааааа мне еще какие-то знания, помимо выбранных предметов?.."
а это вообще про всех говорят
тоже факт) но тут прям спрашиваю: "Татьяна Федоровна, вот рассказываете вы на семинаре, к примеру, чего дельного в определенных интегралах и зачем они вообще нужны... с какой скоростью происходит обратная связь? хД"
она, с тяжелым вздохом: "Татьяна, лучше бы вы, например, все так же ходили у меня на семинарах к доске, да и весь ваш курс, чем эти ребенки..." хДД
устают скорее всего. Объем инфы год от году все больше и больше - это же не только школа, но и СМИ и увлечения. У меня допустим комп с выходом в сеть появился когда я в 10 классе был, меньше было источников инфы, перегружаться нечем особенно было)
она, с тяжелым вздохом: "Татьяна, лучше бы вы, например, все так же ходили у меня на семинарах к доске, да и весь ваш курс, чем эти ребенки..."
а я думаю это потому что вас запомнили уже таксказать "на выходе" с курса, когда все уже все умели, а эти то ток пришли, они тормозят и тупят конечно)
устают скорее всего.
не-а, на полном серьезе считают, что вот это надо, а вон то - нахрен
а я думаю это потому что вас запомнили уже таксказать "на выходе" с курса, когда все уже все умели, а эти то ток пришли, они тормозят и тупят конечно)
курс матана - 3 семестра на физфаке, я спрашивала спецом про тех, кто учится 3-й семестр) разговор был в ноябре про второкурсников)
а потом они выпустятся, придут новый и они тоже сразу окажутся умными и молодцами XDD
хотя бывает, конечно, мне математичка наша отлично поставила на экзамен не за точ то решил все правильно а за то что ее ловко обманул не решив, а потом признался XD
с градацией, что более ранние были умнее, а дальше по убывающей...)
ловко обманул не решив, а потом признался
я все таки не думаю что дети глупее) мне все таки кажется что это говорят иные условия... и развал нашей системы образования.
*смеется*
я тупо график по точкам выстроил, она на него посмотрела и засчитала. Потом долго смеялась когда я сказал в чем фишка)
ага, я на развал и намекала)
душевная преподша хД
моя бы с ходу спалила)
но это к интеллектуальным то способностям не очень относится. Скорее к подаче информации и мотивации)
ога, но затюканные ребенки затюканы настолько, что реально тупеют к концу 11-го)
+ еще как любит говорить моя бабуля: "Экология и питание нынче ни к черту" хД
тоже случается, кто б спорил XD