плод воображения тоже человек
Вообще хорошо, что я в выходные дома отсиделся. В общем, я уже почти жив и общабелен)
В связи с чем второй организационный вопрос.
Второй Игре по Кругу пожалуй что быть.
Что мне пока нужно знать.
1. Сколько человек собираются участвовать
2. Те же персонажи или что-то новое
3. Жанр. Детектив, боевка, опять социалка или более жесткий сюжет? Или вообще ввести рандомайзер? Что вам интереснее?
Важно: чужих не возьму. только те, с кем я знаком.
В связи с чем второй организационный вопрос.
Второй Игре по Кругу пожалуй что быть.
Что мне пока нужно знать.
1. Сколько человек собираются участвовать
2. Те же персонажи или что-то новое
3. Жанр. Детектив, боевка, опять социалка или более жесткий сюжет? Или вообще ввести рандомайзер? Что вам интереснее?
Важно: чужих не возьму. только те, с кем я знаком.
Вопрос: Традиционно форма подсчета. Просьба дублировать в комменты.
1. Хочу | 10 | (100%) | |
2. Хочу но сомневаюсь | 0 | (0%) | |
Всего: | 10 |
возьму) но это тебя не избавляет от необходимости отвечать на вопросы)
я тебя люблю. очень-очень
а еще я потребитель и представитель коренного стада.
2. Персонаж тот же.
3. А как называется то,что было в прошлый раз?
Ди:
1. Зависит от времени проведения.
2. Тот же персонаж.
3. Все, кроме боевки.
я тебя люблю, дочь) что тоже не отменяет того что я жажду ответов)
тем же персонажем хотелось бы)
1. уур)
2. ок)
3. а черт его знает) сюжет там был открытый и напралено больше на взаимодействие)
Ди
1. Ну мы как нибудь подгадаем время чтобы у тебя была возможность, факт)
2. ок)
3. Совсем воевать не хочется?))
мур, а пожелания есть?)
отмазаться не удалось))
1. буду
2. тем же
3. кроме боевки, наверное. хотя...
2) было бы круто Кару ещё раз представить в её роли до её отставки)
3) не хочу жесткого сюжета, это было круто вообще) возможно вкрапить немного рандомайзер, но не больше)
конечно, с устроением личной жизни будет трындец ну и пусть)
учел)
Келестин
уху, тоже учел
есличо, боевку я как нибудь продумаю, она точно не будет физически на палках)
ну панятна))
2. тот же.)
3. без жесткого сюжета, чтоб мастерам тож интересно было
3. Ненавижу вас XDD
поонял))
соображения по сюжету, стараясь не впсть в полное ООС есть?
кста, Призыв всем читать, там целая глава по Круг)
2) тот же
3) Социалку хотелось бы)штоб всё очень-очень напряжённо *___*
ок))
какие все единодушные))
а ты хочешь жесткий сюжет?))
намекаешь что персонально Дарэлу можно устроить?)
хе-хе))
нееет)
2. Персонажи успели полюбиться, так что хорошо бы с теми же. Ну, думаю, если кто захочет кого-нибудь другого отыграть, то тоже неплохо.)
3. Жесткого сюжета не нужно, имхо, потому что так интереснее. Задаете квесты, начальные условия, а там как получится.
И чем запутаннее и динамичнее, тем лучше.)
Насчет боевки. Практика показывает, что боевка в условиях кабинетки - ебаный стыд. Так что лучше упор делать на социалку или детектив. К тому же, чтобы сделать боевку, нужно будет разработать определенную систему, которую никто нафиг не запомнит, и в итоге все равно драк будет по-минимуму. Ну, опять же, как опыт показывает.))
1. Палюбому никак))
2. аха) Вилли *_*
3. ТОже так думаю, с другой стороны если я реально буду идти туда куда щас направлены мысли - стычки не исключены как минимум)