18:47

плод воображения тоже человек
У нас в клинике возникла проблема.
Близится переоформление лицензии, а значит - много возни со всякими инстанциями, СЭС и прочая.

А в клинике живет кот. Живет уже года полтора точно. И этого кота там не потерпит накакая СЭС.
Ребят, в сентябре я переезжаю и смогу забрать этого кота себе. Но забирать нужно прямвотщас что называется.

Посмотрите, на эту наглую морду. Может быть кто-нибудь сможет его передержать до сентября? Или взять себе?
У наших и там по зверятнику в каждом доме.
Хелп!



Кота зовут Серега.
Ему года 2-3, он умный (местами даже слишком), знает лоток, кастрирован и привит.
Не на улицу же его.

Комментарии
25.05.2012 в 21:23

Gotfrid, я ужасно переживала тогда, потому что вет. врач предположил, что придется операцию делать, но, слава Богу, все обошлось: хвост двигается. Выправлять я его не стала: он к тому моменту уже был сросшийся, а причинять коту новую боль не хотелось (мне сказали, что для выправления придется ломать хвост заново О_О). Так что, если ей это не мешает, мне тоже. ) Не за хвост же я ее люблю.
25.05.2012 в 21:25

плод воображения тоже человек
Да, конечно, если он ей не мешает, что смысла нет. Но я в шоке, жалко котэ(( у нас все таки с травмами если приходят, то в основном не от человеческой злонамеренности, а может мне везет просто на такие смены
25.05.2012 в 21:32

Gotfrid, я, честно говоря, не знаю, специально ли это было или нет. Но хочется надеяться, что все-таки нечаянно. Хотя то, что котенка выкинули потом на улицу (местный газетчик сказал, что принесли 2х котят: одного подобрали в тот же день, а мою мы с мамой только на следующее утро нашли), говорит о многом.
Вообще, конечно, жалко живность: болеюсь, а сказать не могут; слишком доверчивы и любопытны, а люди порой очень жестоки к таким. В контакте столько таких историй. Иногда читаю и плачу. Радует то, что есть хорошие люди, которые не бросают и помогают.

Заболтала я вас, наверное. ) Извиняюсь.
25.05.2012 в 21:36

плод воображения тоже человек
Venera Taro,
самое ужасное что их выкидывают массово( своя кошка родила - а котят на улицу. И собак тоже, причем бойцовых иногда О_О чума О_о
25.05.2012 в 21:43

Gotfrid, я думаю, это просто люди стали более черствыми и эгоистичными. И, пожалуй, более легкомысленными: не следят за своими животными. Яркий пример: вчера во дворе у нас бегала лайка за 2 штуки баксов. Одна, ухоженная. Я вышла, чтобы сфотографировать ее и поместить объявление в интернете, договорилась со знакомым, что он к себе собаку возьмет, пока мы будем хозяев искать... а оказалось, что хозяева просто отпускают собаку на свободный выгул. :facepalm3: Собаку за 2 тысячи долларов!!! Так что я уже не удивляюсь тому, что животных выбрасывают. Только жалею и животных, и хозяев - последних за отсутствие моральных принципов и понятий.
25.05.2012 в 21:45

плод воображения тоже человек
Это абзац))
вот чем думают интересно. Хоть бы на ошейник медальон с телефоном повесили что ли раз уж выпускают О_о
25.05.2012 в 21:48

Я его осмотрела. Был только ошейник. :nope: Собака очень доверчивая и ласковая. Совсем хозяева не боятся, что могут увести или отравить. Сейчас столько про догхантеров пишут, а владельцы все так же беспечны.
25.05.2012 в 21:58

плод воображения тоже человек
Venera Taro,
да, я так и понял, к нам часто таких приводят типа "потерявшихся")
25.05.2012 в 22:00

Gotfrid, имхо, надо вводить штрафы за такое дело и какую-то обязательно регистрацию для собак, что ли, чтобы можно было найти безответственных хозяев. У нас в государстве ведь такой народ живет по закону, когда боится.
25.05.2012 в 22:07

плод воображения тоже человек
Venera Taro,
ну пытаются, чипирование, все дела... но это дело сугубо добровольное же ж...
я вообще в последнее время считаю, что для того чтоб животное завести надо разрешение получать. Ибо много неадеквата
25.05.2012 в 22:20

Gotfrid, это да. Добровольность иногда до добра не доводит. Хочется надеяться, что люди все же станут ответственнее.
я вообще в последнее время считаю, что для того чтоб животное завести надо разрешение получать. Ибо много неадеквата
Здравая мысль.

Насколько я знаю, зоозащитники писали Президенту 2 раза по проблемам, связанным с животными, предлагали ввести штрафы и наказание и т.п., но все обращения были проигнорированы.
25.05.2012 в 22:22

плод воображения тоже человек
Venera Taro,
что и неудивительно, ибо не электорат. Они сволочи на других людей целятся, а на остальных плевать.

с другой стороны некоторые зоозащитники действительно вызывают недоумение, чо уж.
25.05.2012 в 22:34

с другой стороны некоторые зоозащитники действительно вызывают недоумение, чо уж.
Это да... хотя кое-каких я могу понять. Вот недавно в контакте захожу в группу помощи животным и вижу тему: нашли совсем маленьких котят, просят помочь выкормить. Зоозащитники сидят себе в своей теме, никого не трогают. Приходит парень, который занимается благотворительностью детям, и начинает писать совершенно гадкие и жестокие со своему содержанию комментарии: "пожалейте и утопите их", "лучше б людям помогали"... Ну и остальное в таком же ключе только более грубо и резко. И это уже не первый раз, когда я такое вижу. Зоозащитников часто провоцируют первыми. Гораздо спокойнее было бы, если бы каждый сидел в своей теме в таком случае и не лез к другим. :nope: Чего уж там? Либо помоги, либо пройди мимо и не пиши жестоких вещей. Вышесказанное, конечно, не отменяет того, что есть совсем неадекваты, но их хватает везде: и у зоозащитников, и у помогающих детям и старикам. Это все от человека зависит.
25.05.2012 в 22:36

плод воображения тоже человек
Venera Taro,
да, эти тоже дебилы которые ходят и жизни учат, я не про то))

я про тех, к в институты исследовательские врываются и животных "освобождают" например, и кто агрессивные стаи прикармливает в местах где дети тусят (в конце того годы был случай что где-то на юге Москвы ребенка из коляски вытащили и сожрали, и маму покусали), вот где ужас-то... а из-за них складывается стереотип.
25.05.2012 в 22:43

Gotfrid, :facepalm3: да уж. Неправильно все это. Лучше бы они в правительство врывались и требовали предоставить отчеты о том, куда деньги на стерилизацию идут. Государство ведь выделяет их для бездомных животных. Стерилизованная собака не проявляет агрессии и не особо интересуется стаями. По хорошему, конечно, надо пересматривать все: и отношение людей к этому, и государственные программы. Только вот сколько не пиши властям, они относятся к этому пофигистично, если не хуже... я вообще думаю, что они одобряют деятельность догхантеров, хотя это и незаконно. Недавно на юге Москвы случай был: люди вызвали отлов собак, чтобы тех стерилизовали, приехали какие-то засранцы и потравили всех... в том числе и домашних.
25.05.2012 в 22:45

плод воображения тоже человек
Venera Taro,
просто пока отношение к обществу формирует вот эта группка людей совершенно на мой взгляд неадекватная и СМИ, который только подливают масла в огонь, реальной помощи не дождаться( а это очень печально(
да, слышал(( и в нашем районе (я на первомайке ;)) тоже в начале года какой то адский яд раскидывали, собак в судорогах приносили кого успевали(
25.05.2012 в 22:50

К сожалению, это правда. СМИ только трещат, но это безрезультатно. Полиция тоже ничего не делает.
Аа... об этом писали вроде даже. За полтора-два часа животное умирало. =( А в Питере и Омске, судя по комментариям в группах помощи, вообще какой-то ахтунг творится. Догхантеры допрыгаются когда-нибудь. Не дай Бог, дети еще травиться начнут: мелкие ведь везде бегают, все трогают, а потом пальцы в рот.
25.05.2012 в 23:06

плод воображения тоже человек
Venera Taro,
дети тоже травились, минимум два случая. Но не погибли, к счастью

везде бред творится, факт((
25.05.2012 в 23:27

Gotfrid, ужас какой. Неужели должно случится что-то масштабное, чтобы этих гадов поймали, а государство, наконец, стало прислушиваться к людям?
25.05.2012 в 23:31

плод воображения тоже человек
Venera Taro,
так и то не факт.
нам уже дали понять, что то что не целевая группа - не электорат - людьми в их глазах не являются((
25.05.2012 в 23:39

Gotfrid, куда страна катится? :facepalm3: Народ постоянно митингует, недовольных полно. До революции довести, что ли, хотят? Я не понимаю власть.
25.05.2012 в 23:39

плод воображения тоже человек
а кто понимает...
25.05.2012 в 23:42

Справедливо. Они, наверное, сами между собой-то разобраться не могут: каждый на себя одеяло тянет.
25.05.2012 в 23:48

плод воображения тоже человек
мне тоже так кажется)
26.05.2012 в 00:02

Gotfrid, в общем, допрыгаются они, ой допрыгаются. Жалко только, что из-за их действий могут пострадать другие.

Мне пока отойти надо. ) Так что я побуду вне дайри какое-то время.
Буду ждать от вас сообщения насчет котика.
26.05.2012 в 00:08

плод воображения тоже человек
Venera Taro,
так уже( эти там играют, а народ на Болотной огребает, причем с обеих сторон((

спасибо)
удачи)
26.05.2012 в 20:43

я думаю, это просто люди стали более черствыми и эгоистичными. И, пожалуй, более легкомысленными: не следят за своими животными.
Ой! Ради бога! Сейчас наоборот все меняется в лучшую сторону. То, что есть люди жестокие - есть, так и людей убивают, бывает.
А так, уровень ветеринарии растет, уровень образованности большинства пока еще тоже, количество приспособлений и пр. так же, и отношение меняется. Вы ж на лес смотрите, а не на листья. Я содержу животных совсем не так, как содержали в семьях моих родителей. И того раньше. В деревнях вон кошек не прикармливали, считали, что они от этого мышей хуже ловить станут. Потребительское отношение сменяется на отношение компаньонское.

за такое дело и какую-то обязательно регистрацию для собак, что ли, чтобы можно было найти безответственных хозяев.
Ага! А еще налоги за каждый хвост и каждую лапу будем платить. Государство, думаю, не преминет случаем увеличить доход. Лично я не хочу. Мне и пока не плохо. У меня на свое животное и так слишком много денег улетает. Оно не идеально здоровое.

совершенно гадкие и жестокие со своему содержанию комментарии: "пожалейте и утопите их", "лучше б людям помогали"... Ну и остальное в таком же ключе только более грубо и резко.
Зоозащитники иногда отличаются еще хлеще. Тут же на первой странице есть озвученный пример. Все хороши.

есть совсем неадекваты, но их хватает везде: и у зоозащитников, и у помогающих детям и старикам. Это все от человека зависит.
Второй раз соглашаюсь.
А еще сильно огорчает зачастую весьма грубая работа по агитации. В психологическом плане. Иногда бывает, что читаю совершенно левую чью-то беседу, и меня начинает воротить от навязываемого, даже если изначально я была за.

кто агрессивные стаи прикармливает в местах где дети тусят (в конце того годы был случай что где-то на юге Москвы ребенка из коляски вытащили и сожрали, и маму покусали), вот где ужас-то... а из-за них складывается стереотип.
А вот тут еще и неумение людей общаться с животными. Есть крайние случаи. Безусловно. Но и люди часто провоцируют животных сами, а обвиняют других. Как если залезть в работающий станок (лезть в розетку или электрощиток, и т.п.), и обвинять его в нанесенной травме.
Собаки и кошки на улицах - не столь бесспорное зло, как я считаю. *Во всяком случае, я считаю улицы без животных вообще - очень мертвыми улицами. И да, я сужу из собственного опыта - несколько лет дружила с общедворовой собакой многоэтажки.* Само собой, это не должно впадать в какую-либо крайность.
А вообще, лишая себя трудностей, мы становимся слишком рафинированными, изнеженными и капризными.

Стерилизованная собака не проявляет агрессии и не особо интересуется стаями.
Ой, а вот это весьма спорное утверждение. Такая собака может не проявлять интереса к половому поведению. Но доминировать она может жаждать. Стая - это в основном, не связанное с полом явление. Собака сама по себе - социальное животное.

Gotfrid, куда страна катится? Народ постоянно митингует, недовольных полно. До революции довести, что ли, хотят? Я не понимаю власть.
Я вас умоляю!
Никуда ничего не катится! То, что нам нравится так думать и считать, что "ааааа! Мывсеумрем!!!" - это совсем другое дело. Если оглянуться на мир - можно увидеть все то же самое.
Нам никто ни в чем не обязан. Правительство в первую голову. Это только курс государства по отношению к генеральной линии и по отношению к другим государствам. Какую бы внутреннюю политику не проводили, всегда найдутся недовольные. Это главный минус демократии. Не зря Платон ее считал слабейшим видом гос.устройства.
Можно только самому что-то себе создавать, искать, выбивать, добиваться и пр.
Никто о нас самих лучше нас самих не позаботится.
26.05.2012 в 20:59

I-lang, ну, ваше мнение - это только ваше субьективное мнение. :nope: Я не заставляю вас соглашаться со мной или теми, кто думает так же. Однако я свои мысли тоже не с потолка беру. И спорить или продолжать эту тему в отношении некоторых моментов, где наши мнения расходятся, в подобном русле мне бы не хотелось. Рада, если вас все устраивает в вашей жизни.
26.05.2012 в 21:19

Venera Taro, да я Вас тоже не заставляю. Высказываю альтернативное мнение. Приглашаю к дискуссии (ни в коем случае - не спору!) - вдруг я чего-то не знаю и что-то пересмотрю в своем мнении.
Просто часто натыкаюсь на разговоры с общим смыслом "все плохо", "правительство плохое" и уже озвученное выше "ааааа! Мывсеумрем!!!". Хочется добавить что-то более жизнеутверждающее в обсуждение.

Только, простите, в каком русле? -_^

В жизни устраивает не все - я пока еще в своем уме. =) Но почти все в моих руках.



Gotfrid, Вы только потом напишите, пожалуйста, как кот. ^^
26.05.2012 в 21:47

I-lang, извините, но мне показалось, что прозвучало как-то очень радикально. :nope: А когда я вижу, что человек уверен в своем мнении, то есть ли смысл дискутировать? Каждый при своем и останется.
Я работала юристом на государственной службе и видела, что там происходит. В конце концов, у меня есть знакомые люди, которые работают в ГОСах, их родня на уровне высших чинов... мне много чего рассказывают в добавок к тому, что я видела своими глазами. Законы я знаю, так что с уверенностью могу сказать, что при демократии как раз-таки нам должны. Но, к сожалению, из того, что должны, почти ничего не делается. Никто не говорит, что все совсем плохо, однако могло бы стать и получше, если бы того захотело госудаство.
Про собак и агрессию я тоже не с потолка взяла. У меня второе незаконченное образование психолога, моя мать психолог (с курсом зоопсихологии). Поскольку мои родители держат собак, то часто приходится общаться с кинологами, а по сфере образования с психологами, в том числе и зоопсихологами. Не буду говорить за всех наших знакомых этой категории, но те, с кем мы разговаривали по данному вопросу, согласны с тем, что с кастрацией уменьшается агрессия: исчезает половое влечение, а ведь именно оно заставляет кабеля доминировать - проще говоря, показывать, кто тут самый главный самец. Конечно, собака и сама по себе может быть агрессивной, однако все же после кастрации довольно большой % бездомышей теряет желание доминировать в стае.
Что касается чипирования, я считаю, что это стоит сделать в обязательном порядке, чтобы можно было найти хозяев потеряшки или бездомыша. Таким образом можно будет отслеживать нерадивых владельцев, пополняющих ряды бездомных животных, и применять к ним соответствующие санкции. Касательно налогов на животных я и слова не говорила, потому как считаю, что это неразумным.
Ну а относительно жестокости людей... это уже лично мое мнение, конечно. Читаю группы контакта, грустные истории и призывы о помощи тем, кто пострадал от рук людей. Их все больше и больше.
Зоозащитников оправдывать не стану, даже если они и поддаются на провокации со стороны других людей, говорить в ответ что-то про усыпление детей весьма некрасиво и неправильно - только больше злости вызывает и начинаются разборки со взаимными оскорблениями. В общем, все хороши - и зоозащитники, и человеколюбы.