20:54

плод воображения тоже человек
Медленно и печально становлюсь антислэшером)
Накипело ибо.

Под словом слэш я понимаю неканонные пейринги, что гомо, что гетеро, один хрен. Правда трактуют его почему-то очень однобоко.

Да, конечно, каждый дрочит как он хочет и посягать на священное право каждого упарываться, как ему нравится, я не собираюсь. Раз оно кому-то нужно, то пусть живет. Однако, во мне явление так или иначе вызывает эмоции, как и любое явление - где-то ярче, где-то тусклее. И как ко всякому явлению к слэшу складывается определенное отношение.

Негативное.
Во-первых я не сторонник дрочки на отношения. Мне скучно по определению - я то люблю динамику, пожары-погони-перестрелки, некий событийный ряд, который уже подталкивает героев к каким-то решениям, установлению дружеских-вражеских отношений и так далее и тому подобное. В общем, главное всегда - это сюжет.
Во-вторых, я абсолютно, искренне и непреложно уверен что автор в своей вселенной - лицо главное. И если автор сказал так, то должно быть так, нравится это читателю или нет. Иногда я представляю себе такую ситуацию - нас все-таки напечатали и кто-то взялся слэшить героев. Вот честно, во мне жажда убийства разгорается.

А в-третьих, я не очень понимаю, зачем. У меня самого куча гомосексуальных персонажей. И гетеросексуальных тоже. И знааете, не то чтоб большая разница. Ну да, запретную любовь играть интереснее ибо ставка выше. Но по сути-то, два человека, которые любят друг друга, остаются двумя людьми, которые любят друг друга. Вне зависимости от пола.
В-четвертых, я не люблю, и не понимаю ООС. А мало кто в принципе способен написать не ООС. Просто потому что люди разные и одному другого повторить сложно.

А самое страшное, ИМХО, то, что народ теряет чувство меры. Как только выходит что-то знаковое, все интернет-пространство оказывается завалено... Не обсуждениями фильма, а того, кто кого с кем и в какой позе пейрит. И опять же, я понимаю, если это происходит с каким-нибудь Шерлоком Бибиси. Но когда с теми же Отверженными О.о
Кстати, про Шерлока. Всем хорош сериал, но ТАК заигрывать со зрителем - это пипец. Поэтому я большую часть современных сериалов смотреть не могу. Негодование создателей сериала делает мне странно - почву сами подготовили.

А теперь я почти доехал до работы. Мб вечером еще добавлю что-нибудь.
__

А теперь я еду с работы и мне определенно есть что добавить.
В общем то, это надо было в первых пунктах писать. Это повальное обслэшивание всего что движется обесценивает еще и понятие дружбы. Потому что любой знак внимания человека к человеку трактуется исключительно как "он его хочет". Посмотрел, -прикоснулся, улыбнулся, подстебнул.... Это все ниипацо признаки. А ведь дружба это как минимум не менее прекрасно.
Историии дружбы исчезают - слэшить же интереснее. Причем даже детей. Слэш по Крапивину и Дому в котором взрывает мне мозг. По Поттеру тоже, но примелькалось. На мой взгляд это пиздец.
А уж если где-то в книге встретилось слово "любил" - все, пиши пропало. Любовь - чувство многогранное (ага, в том числе и к Родине), но люди про это забыли. Точнее определенная прослойка людей.

А про РПС я даже говорить ничего не хочу. Если про героев литературы и кинематографа это неприятно и только, то фанфики на живых людей это уже пиздец. Полный.

Комментарии
10.05.2013 в 09:53

Эни на Мустафаре
Но когда с теми же Отверженными О.о
ааа? 0_______о
вот сижу я и думаю, как хорошо, что меня и по большей части мою ленту все это обходит стороной обычно, а дальше своей ленты я редко выбираюсь :laugh:
10.05.2013 в 09:56

Born out of character
Шансик, хорошо тебе) Анжольрас/Грантэр и, о Боги, Вальжан/Жавер - в тренде.
(прости, что сказал это)))
10.05.2013 в 10:03

Эни на Мустафаре
господин де Курфейрак, а, ну кстати Вальжан/Жавер где-то и у меня мелькало хдд но очень ненавязчиво, и на том спасибо :laugh:

ну а вообще под многим подпишусь х.х особенно про чувство меры и ООС ООС и в канонных-то пейрингах много, что уж говорить про неканонные хд
10.05.2013 в 10:48

Born out of character
по сути вопросы - поддерживаю по поводу чувства меры, бро) хотя у самого в персонажах по этой теме полной трэш, но таки свои персонажи - это другое дело. Не люблю, когда это ставят во главу в обсуждениях чего бы то ни было.
10.05.2013 в 13:24

плод воображения тоже человек
Твой навеки, Шанс,
Это делает мне очень странно, но это так. И за Анжольраса особенно обидно до)
господин де Курфейрак,
Ну свои на то и свои. Тем более, что еврибади гейс у нас было несколько лет назад, ща этого нет)
10.05.2013 в 14:17

Эта расстегнутая ширинка Вам так идет || Меня не смутил ваш вопрос, я просто не знаю, как вам лучше врезать
Ну, к чести слэшеров, они пишут не только пвп, нередко пишут и пожары-погони-перестрелки, некий событийный ряд.
10.05.2013 в 14:34

плод воображения тоже человек
Ну да, проблески случаются. Но упор то все равно на ООСшную гомосексуальность героев. Противно.
10.05.2013 в 14:37

Эта расстегнутая ширинка Вам так идет || Меня не смутил ваш вопрос, я просто не знаю, как вам лучше врезать
Упор на секс :gigi: собственно... вот вся проблема!
10.05.2013 в 15:01

плод воображения тоже человек
Да, проблема.
Причем ладно бы оно канонно было, я б слова не сказал.
10.05.2013 в 15:08

Эта расстегнутая ширинка Вам так идет || Меня не смутил ваш вопрос, я просто не знаю, как вам лучше врезать
Все зависит от того, что считать каноном. Мы видим определенную ситуацию в книге или в фильме, а что за текстом и кадром не знаем.
Здесь уже вступает вопрос того - как хорошо человек может прочувствовать персонажа, ситуацию и таймлайн. А прочувствование всегда идет через себя, неудивительно, что образ не у всех совпадает.
С теми же Отверженными - нам дали кружок революционеров, но они же молодые люди. А уж что у молодых людей кроме кружка - это уже зависит от потребностей каждого пишущего про них индивида.
10.05.2013 в 15:19

плод воображения тоже человек
Прочувствовать - это типа спейрить с кем нибудь? Ы! Новое прочтение.
А про Анжольраса того же в тексте ОЧЕНЬ недвусмысленно все сказаго. Но нееет, слэшеру ж виднее. Чем автору.
10.05.2013 в 15:46

Эта расстегнутая ширинка Вам так идет || Меня не смутил ваш вопрос, я просто не знаю, как вам лучше врезать
Прочувствовать это прописать его вне таймлайна произведения, чтобы вхарактерно. Насколько это впишется в канву.Если говорить про слэш - насколько вероятны будут чувства. Не надо приписывать мне того, что я не говорю.
Очень недвусмысленно насчет чего было сказано?

Мало кто из адекватных слэшеров ставит себя выше автора. И фанфикеров.
10.05.2013 в 15:59

плод воображения тоже человек
Марсель, если в каноне персонаж гетный или асексуальный, по определению не будет вхарактерным слэш.

Насчет дикого количества фиков про Анжольраса, естественно. Гадость.

Ну я ваще не вижу особой адекватности в том чтобы писать порнуху про чужих персонажей.
10.05.2013 в 21:36

Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
Я за свою жизнь благо слеша почти не читал. Но для себя лично решил, что это....как взять картину известного художника, и сделать с нее копию. Только не совсем копию, а привнести в нее некоторые 'новые' элементы от 'нового' автора. Этим занимаются по сути многие - например врисовывают головы знаменитостей нашего времени в исторические портреты и несравненные произведения искусства. Я молчу про несчастную Джоконду,да и сюжетные картины как только не похабили.
По мне так делают те, у кого на что-то свое не хватает ни мастерства,ни фантазии. Их дело, но не уважаю.
Слеш по литературным произведениям - туда же.
10.05.2013 в 21:43

плод воображения тоже человек
Egnis,
неее, это как пррисовать Джоконде лишний глаз/ухо/еще что нибудь и рассказывать что ну у автора это же очевидно читается))
11.05.2013 в 00:37

It is time for us all to decide who we are!
Бро, дико плюсую по всем пунктам!
11.05.2013 в 00:38

плод воображения тоже человек
левая половина Анжольраса,
:friend:
я знал, что ты меня поддержишь, бро!
11.05.2013 в 08:37

Я шерстяной волчара! Боже, как я хорош)
правая половина Анжольраса,

в целом я это и имел в виду:)