плод воображения тоже человек
Ща будет про Волков.
Я не большой фанат Японии. Собственно, я вообще к этой культуре равнодушен, как-то к душе не лежит. И поэтому я мало что знаю и о заявленном периоде и об этих людях. Ну погуглил, конечно, когда в первый раз со спектакля пришел))
Тем не менее, мюзикл мне нравится. Может быть потому что там запоминающиеся музыкальные темы и неплохие тексты. Или потому что народ поет с душой. Или потому что персонажи получились хороши)
Я наверное чертовски предсказуем, и мой любимый персонаж - это Яманами, несмотря на ту эпическую хрень что он сотворил) и именно поэтому я ща буду ой как предвзят))
Написать псто мне захотелось больше потому что я начитался всяких отзывов, а в интернете кто-то неправ, ололо. Серьезно, я кажется вижу ситауцию принципиально по-другому, нежели большинство отписавшихся (интересно, как авторы). Ну все в глазах смотрящего.
Первое что я хотел сказать - это не столько "Волки Мибу" сколько "Звезда и смерть Хиджикаты Тоширо". Центр повествования тут он - он начинает историю Волков, он же ее и заканчивает, и даже в закрывающей песне есть что-то про непокорных судьбе) лично я Хиджикату недолюбливаю, тоже из-за эпической хрени.
Естественно, меня больше всего интересует первый акт и все та же эпическая хрень. И это второе, о чем я хотел сказать)
Итак, эпическая хрень - это ритуальное самоубийство Яманами об устав. В моем понимании ничего хорошего, героического, даже банально разумного в нем нет. Но почитав о прототипе, я его, пожалуй понять могу.
Катализатором эпической хрени случился Хиджиката и как раз его я понять не могу.
А началась эпическая хрень еще в той сцене, в самом начале в фехтовальной школе. Конфликт был заявлен в первый раз именно там. Уже с этого я не могу себе представить как близких друзей Яманами и Хиджикату. Наизусть тексты я не помню, но Яманами там высказался что-то насчет того что эти ребята крестьяне и к мечу не сильно привыкли, ты их особо не дери. Хиджикате это по больному (и опять же это мы знаем еще с его первого появления на сцене), он ничего не сказал, но запомнил.
Второй конфликт случился в сцене с пыткой пойманного на месте преступления Чошу. Я так понял, пытки - это не очень допустимо? В любом случае, Хиджиката очевидно идет против некой этической нормы получает в этом полную поддержку Сайто. Кондо - главный блюститель кодекса - при этом от принятия решения устраняется. Яманами пытается эту норму защитить и его посылает э... к Соджи человек который ниже его по званию, да еще и намекая на то что он тут с мечом.
Это тоже интересный момент. Реальный Яманами в какой то момент получил травму и сражаться не мог (после чего его начали задвигать естественно). Если я правильно понимаю строчку, про скрываемую жалость, то и в мюзикле это не забыли.
И кульминация конфликта это когда в отряд принимали Ито.
И вот тут я и не полюбил Хиджикату откровенно.
Может быть в силу своего неглубокого знакомства с источником и эпохой, но что там получается
Яманами, который по идее на минуточку - тоже на руководящей должности. Не замКондо конечно, но тоже не просто так - не согласен с решением командира. Он не идет напрямую к Кондо, а идет к Хиджикате, у которого тут же во все поля манифестирует синдром вахтера.
Это что было? Получите, аристократы, теперь решаю я? Или что? Опять же, предлагать дуэль человеку который драться не может это как минимум нехорошо. А главное - во имя чего? Все обиды невысказанные вспомнил?
Может кто-то может объяснить мне этот момент?)
Потом то все понятно. Потом человек в депрессии уходит без шапки в ночь холодную чтобы сделать всем плохо. Дурацкий конечно мотив, но что характерно, плохо всем стало. Кондо вон до казни довело.
Я не большой фанат Японии. Собственно, я вообще к этой культуре равнодушен, как-то к душе не лежит. И поэтому я мало что знаю и о заявленном периоде и об этих людях. Ну погуглил, конечно, когда в первый раз со спектакля пришел))
Тем не менее, мюзикл мне нравится. Может быть потому что там запоминающиеся музыкальные темы и неплохие тексты. Или потому что народ поет с душой. Или потому что персонажи получились хороши)
Я наверное чертовски предсказуем, и мой любимый персонаж - это Яманами, несмотря на ту эпическую хрень что он сотворил) и именно поэтому я ща буду ой как предвзят))
Написать псто мне захотелось больше потому что я начитался всяких отзывов, а в интернете кто-то неправ, ололо. Серьезно, я кажется вижу ситауцию принципиально по-другому, нежели большинство отписавшихся (интересно, как авторы). Ну все в глазах смотрящего.
Первое что я хотел сказать - это не столько "Волки Мибу" сколько "Звезда и смерть Хиджикаты Тоширо". Центр повествования тут он - он начинает историю Волков, он же ее и заканчивает, и даже в закрывающей песне есть что-то про непокорных судьбе) лично я Хиджикату недолюбливаю, тоже из-за эпической хрени.
Естественно, меня больше всего интересует первый акт и все та же эпическая хрень. И это второе, о чем я хотел сказать)
Итак, эпическая хрень - это ритуальное самоубийство Яманами об устав. В моем понимании ничего хорошего, героического, даже банально разумного в нем нет. Но почитав о прототипе, я его, пожалуй понять могу.
Катализатором эпической хрени случился Хиджиката и как раз его я понять не могу.
А началась эпическая хрень еще в той сцене, в самом начале в фехтовальной школе. Конфликт был заявлен в первый раз именно там. Уже с этого я не могу себе представить как близких друзей Яманами и Хиджикату. Наизусть тексты я не помню, но Яманами там высказался что-то насчет того что эти ребята крестьяне и к мечу не сильно привыкли, ты их особо не дери. Хиджикате это по больному (и опять же это мы знаем еще с его первого появления на сцене), он ничего не сказал, но запомнил.
Второй конфликт случился в сцене с пыткой пойманного на месте преступления Чошу. Я так понял, пытки - это не очень допустимо? В любом случае, Хиджиката очевидно идет против некой этической нормы получает в этом полную поддержку Сайто. Кондо - главный блюститель кодекса - при этом от принятия решения устраняется. Яманами пытается эту норму защитить и его посылает э... к Соджи человек который ниже его по званию, да еще и намекая на то что он тут с мечом.
Это тоже интересный момент. Реальный Яманами в какой то момент получил травму и сражаться не мог (после чего его начали задвигать естественно). Если я правильно понимаю строчку, про скрываемую жалость, то и в мюзикле это не забыли.
И кульминация конфликта это когда в отряд принимали Ито.
И вот тут я и не полюбил Хиджикату откровенно.
Может быть в силу своего неглубокого знакомства с источником и эпохой, но что там получается
Яманами, который по идее на минуточку - тоже на руководящей должности. Не замКондо конечно, но тоже не просто так - не согласен с решением командира. Он не идет напрямую к Кондо, а идет к Хиджикате, у которого тут же во все поля манифестирует синдром вахтера.
Это что было? Получите, аристократы, теперь решаю я? Или что? Опять же, предлагать дуэль человеку который драться не может это как минимум нехорошо. А главное - во имя чего? Все обиды невысказанные вспомнил?
Может кто-то может объяснить мне этот момент?)
Потом то все понятно. Потом человек в депрессии уходит без шапки в ночь холодную чтобы сделать всем плохо. Дурацкий конечно мотив, но что характерно, плохо всем стало. Кондо вон до казни довело.
аааааааааааааа
с такой точки зрения я перестаю расценивать поступок Яманами, как ТАКУЮ УЖ ПРЯМ эпическую хрень. То есть, конечно, мне это все равно кажется, ммм... странным. При этом не импульсивным, потому что все ходы просчитаны, чо.
почему Яманами вообще пошел к Хиджикате, а не к Кондо
да мне тоже)
почему Яманами вообще пошел к Хиджикате, а не к Кондо
ну я бы предположил что к Кондо его таки не пустили
Midzuiro,
дыаа, я хочу об этом поговорить)))
читать дальше
В заключение могу лишь порекомендовать ознакомиться с дорамой "Шинсенгуми!!" (если ещё не смотрели). Она насчитывает 49 серий, смерть Яманами приходится на 35 или чуть раньше. Поверьте, время потратите не зря.
о, ура, человек в теме)
Не переубедив его, собирается, как честный человек, обратиться напрямую к Кондо.
собственно, он и ДОЛЖЕН был идти к Кондо, ибо Хиджиката такие вопросы не решает, как я понимаю
Хиджиката вполне понимает, какой это риск: прислушавшись к Саннану, командир может изменить уже озвученное ранее решение
то есть это уже превышение полномочий как офицера? Вообще за это тоже по голове то не гладят...
тем самым нарушая первый пункт Устава
а мы говорим об уставе шинсена или о каком-то коексе внтрисамурайском о котором я не имею ни малейшего представления? Потому что в том что я успел зацепить про устав шинсена ничего такого там не было. Правда, я глубоко не копал)
Яманами, самовольно покинув отряд, обдуманно доводит ситуацию до того, что европеец воспринял бы как абсурд. Он показывает своей жизнью следование пути самурая до конца, а своей смертью - чистоту намерений.
о, это как раз понятно, но я как европеец воспринимаю это как абсурд
кроме того, тескт Письма намекает что дело не только в этом
естественно, в рамках мюзикла.
Но вообще спасибо большое, это очень интересно)
В заключение могу лишь порекомендовать ознакомиться с дорамой "Шинсенгуми!!" (если ещё не смотрели). Она насчитывает 49 серий, смерть Яманами приходится на 35 или чуть раньше.
благодарю за информацию, но я правда очень далек от культуры Японии и она мне не особенно интересна. Что касается Яманами... мне нравится образ, созданный Никелиной (и Лайрэ тоже очень, да), но не факт что зайдет какой-то другой. Я все-таки воспринимаю его здесь как персонажа мюзикла а не как реальную личность.
собственно, он и ДОЛЖЕН был идти к Кондо, ибо Хиджиката такие вопросы не решает, как я понимаю Кондо в тот момент выпивал с Ито. Яманами не участвовал в приеме новичков в отряд, поскольку на тот момент был уже де-факто отстранен от должности, хотя де-юре оставался замом командира. Яманами пытается выяснить у Хиджикаты, что, собственно, происходит - не у Кондо же при Ито спрашивать, зачем сей товарищ в отряд явился. Далее следует немая сценка: Хиджиката говорит, мы, мол, Ито в старший командный состав включили. Яманами (который с Ито в одной фехт. школе занимался, и помнит, что этот человек всегда ярым роялистом был, а когда Шинсен прославился, внезапно за сегуна драться пришел) спрашивает: "Да вы что, с ума посходили?!" И после немого вопроса Хиджикаты "А что, собственно, не так?" и начинается разговор, закончившийся всем известно чем.
а мы говорим об уставе шинсена или о каком-то кодексе внтрисамурайском о котором я не имею ни малейшего представления? Потому что в том что я успел зацепить про устав шинсена ничего такого там не было. Правда, я глубоко не копал) Это был устав Шинсена. Реальный первый пункт "Не отклоняться от пути самурая". Его немножко переформулировали ради рифмы и ритма, но суть та же.
Яманами, который по идее на минуточку - тоже на руководящей должности. Не замКондо конечно, но тоже не просто так Яманами, если верить самурай-вики и сюжету самих "Волков", первый зам. Т. е. старше Хиджикаты по должности-званию.
о, это как раз понятно, но я как европеец воспринимаю это как абсурд
кроме того, тескт Письма намекает что дело не только в этом
естественно, в рамках мюзикла. на самом деле, чтобы всю эту ситуацию объяснить в подробностях, очень длинную простыню катать. Наверное, в соо накатаю (будто и без того меня там мало