00:12

плод воображения тоже человек
И еще раз о Клаустрофобии)

Предыдущий пост будет сборником фотографий (там, кто не знает, победителей фоткают в конце).
А здесь я буду собирать заметки по самим квестам. Может быть, кому-то пригодится в выборе, мало ли.

Редь предлагал выставлять баллы... но мне кажется, что мне слабо. До сих пор каждый квест был крут по-своему)

Upd: баллы будут за сложность, думаю, на 26 пройденных я уже могу так сделать)

1-3 - простые
4-7 - средние
8-10 - сложные

З.Ы. а в каментах гораздо более объективный Ред - о своих впечатлениях с личной оценкой)

первые сорок два

42. Шерлок против Мориарти
Гы, спрашивайте подсказки если тупите, друзья мои, а то будете как мы - двадцать с хреном минут в первой комнате, а дальше ПАНИКА)) но очень атмосферно, факт)

Антураж: Красивый и стилистически выдержанный квест. Особенно хороши обе задачки на ловкость (а паника помогает проходить их стремительно, оказывается)) Вторая комната вообще ах) Но если Бейкер-стрит это Холмс классический, то это - Гаеричевский. Мне первое ближе)
Загадки: красивые, сложные и логичные. Очень крутое задание на ловкость второе, говорят его будут упрощать - даже жалко. Очень много внимательности. Задания большей частью вписаны в сюжет и органично смотрятся.
Легенда: Мориарти придумал орудие с помощью которого может стирать с земли города. А Шерлок один везде не успевает. Надо помочь) И да, присутствуют ВНЕЗАПНЫЕ повороты сюжета.
Сложность: 8
Браслет: розовый с черными буквами)

43. Переполох в Спрингфилде
Л - логика, ять)

Антураж: Любителям Симпсонов должно зайти - в антураже много отсылочек к канону, но поскольку я с ним знаком очень слабо, то ничего больше не могу сказать. Очень ярко и мультяшно, симпатично.
Загадки: Нелогичны, а некоторые и алогичны. Полагаю, что хорошо опять же применительно к канону но наша логичная команда села так села. Очень много на ассоциациях, мы так умеем плохо. Есть одна задачка... ну как если ты поторопился то можешь или сдаваться или плакаться оператору. По-моему это не здорово...
Легенда: Электроприборы взбунтовались, городок вымер. Надо что-то с этим делать! Но надо сказать, развития идея не получает.
Сложность: 7
Браслет: розовый

44. Я робот
Этические коллизии - наше все) не ожидал, надо сказать, здорово!

Антураж:
Загадки:
Легенда:
Сложность:
Браслет:

45. Тайная пещера

Антураж:
Загадки:
Легенда:
Сложность:
Браслет:

46. Доктор Но

Антураж:
Загадки:
Легенда:
Сложность:
Браслет:

47. Гензель и Гретель

Антураж:
Загадки:
Легенда:
Сложность:
Браслет:

48. Путь викингов

Антураж:
Загадки:
Легенда:
Сложность:
Браслет:

конечно же, будет пополняться!

@темы: городские игры, Клаустрофобия

Комментарии
26.09.2014 в 01:08

Born out of character
простите, но
читать дальше
:-D
05.10.2014 в 23:41

О-о, Грибик, спасибо за подробный рассказ! Мы тут с бабищами как раз выбираем, на какой квест пойти)
А Музей современного искусства и Психиатрическая больница сильно страшны? =)
05.10.2014 в 23:48

плод воображения тоже человек
Джури.,
Психушка прекрасна как рассвет и очень логична) музей более упорот и зрелищней и тоже прекрасен)
Мы во вторник еще на Замок пойдем, напишу как чо)

Впрочем у меня от всей франшизы очень приятные впечатления.

И да, если в живые квесты никто раньше не играл, то мб и советская квартира для затравки лучше будет, она попроще.
05.10.2014 в 23:56

Born out of character
Джури., я бы тоже для начала посоветовал Квартиру, она как раз классическое "выйти из комнаты"))
05.10.2014 в 23:58

Lanzo,
о, спасибо, Грибничок! ^____^ Да, про Замок было бы интересно узнать: мне он по описанию тоже понравился)
Попробуем! =))
У нас одна девушка играла в квест про тюрьму, но она не уверена, что успеет к началу, поэтому, наверное, советская квартира действительно будет лучше =) (Если только замок не окажется круче нее))
05.10.2014 в 23:59

Келестин,
гей! ^____^ Попробуем =))
06.10.2014 в 01:06

плод воображения тоже человек
Второй раз играть смысла просто нет, идите туда где никто не был
06.10.2014 в 01:09

Lanzo,
ну, она была только на квесте по какой-то тюремной тематике, так что, советская квартира (как и психушка и музей) должны подойти) Но спрошу у нее, на всякий случай)
07.10.2014 в 22:32

О-о, круто!!! :super:
А вы записывались туда через их сайт или еще через что-то?)) Мне просто сайт показывает, что все вечера на этой неделе для всех игр заняты О_О Мы тут думаем пойти тогда в некий TrueExit.
08.10.2014 в 05:01

плод воображения тоже человек
Джури.,
да)
верю, они популярны)
08.10.2014 в 09:31

Lanzo,
а, значит, это не глюки сайта)) Ну, может, когда-нибудь удастся записаться заранее))
08.10.2014 в 11:18

плод воображения тоже человек
Джури.,
нет)
у них рега на новую неделю открывается ночью с сб на вскрс, и уже в воскресенье на выхи в нормальное время не запишешься

В ТруЭкзите не был, поделишься?)
08.10.2014 в 11:41

Lanzo,
а, вон оно что!) Спасибо за наводку!
Да, поделюсь, если все-таки дойдем)
19.10.2014 в 23:36

Born out of character
по просьбе - рейтинг, по пятибалльной шкале.
рейтинг составляется из, в общем-то, предложенной на сайте системы:
- антураж и атмосфера
- загадки
- эффектность


Бункер №1
- вполне на уровне, не в малой степени за счет того, что это когда-то действительный военный бункер. Под землей, аутентичненько, все дела. Душно, правда, но бункер есть бункер) Годное действующее техническое оснащение, антуражка в виде костюмов химзащиты, противогазов, сигнала тревоги и тд и тп. Выглядит очень стильно и достойно. 5.
- достаточно сложные и не всегда очевидные, что само по себе неплохо. Большинство загадок вытекают одна из другой, последовательны, за счет этого интересно. Однако, можно пройти квест, обогнув часть загадок (что мы и сделали) - это скорее минус, чем плюс, если говорить объективно. Зато существует два варианта решения одной из последних задач. В целом, 4 - именно за возможность очень круто срезать путь (и не насладиться каким-то очень красивым куском квеста, судя по отзывам).
- Безусловно эффектно. Виды разрушенной Москвы, техника, общее впечатление, отвечающее легенде о ядерной зиме и последних представителях человечества. Впечатляет. Тут 5.
В целом: 4,5.

Психиатрическая больница
- очень хорош. Мне не хватило пары мелких деталей до совсем идеального впечатления, но в целом очень и очень годно, и даже нужное жутковатое впечатление создавалось за счет декора и звуков на фоне)) правда, комнаты три, и одна очень отличается от двух оставшихся по атмосфере, но это более-менее оправдываемо. Ничего тут больше сказать не могу, просто очень годно. 5.
- в личном рейтинге - вторые. Загадки в психушке менее всего направлены на простое обшаривание комнаты и предметов, и больше всего - на общую логику и смекалку. Кроме одной, направленной на интуицию, штоле)) (ахаха я всех спас). На самом деле, загадки очень крутые, в массе своей железно логичны, и офигенно технически реализованы, местами прям ВАУ. Безусловно 5.
- хотя антураж и атмосфера крутые, и все очень клево, очень быстро переключаешься на загадки и как-то отключаешься от обстановки) эффект в основном за счет, опять же, загадок, которые очень мощные. И несколько опечалило отсутствие легенды - непонятно, как мы там оказались и что случилось) Тут 4, наверное.
В целом: тоже 4,5.

Советская квартира
- вообще неплох, но немного невыдержан. Т.е. видно, что подбиралось все со старанием, но в паре заданий нужны вполне новомодные девайсы, и это, если честно, мне подпортило впечатление - на фоне всех этих патефонов, игрушечных пианино, "как упоительны в России вечера" на фоне, старой одежды... но вот есть вещи, которые очень выбиваются из струи. Немного чего-то не хватает, хотя в целом выглядит очень мило и ностальгично. 4.
- несложные. Сильно понравилась мне только одна загадка, но та, в над которой можно упороться, только одна, имхо - на ней мы немного посидели, но совсем немного. Квест очень хорош для начинающих, но каких-то интересных или необычных загадок (в т.ч. та, которая мне понравилась, хотя она была красивая), я для себя не нашел. Много, нелинейно, хорошо для большой команды. Но не очень интересно, если за спиной уже были квесты. 4.
- симпатично, забавно, но большого впечатления не произвело. Возможно, за счет того, что ожидая чего-то большего, мы мигом вложились в загадки и выскочили из комнаты за полчаса)) если есть возможность, можно остаться подольше, поразглядывать антуражку, поностальгировать. Неплохо, но просто. Тоже 4.
В целом: 4.

Средневековый замок
- Личный фаворит! Отличная антуражка, прекрасное впечатление. Красиво, насыщенно, местами слегка жутко. Можно применять холодное оружие. Или стырить шлем норда и носить его. (угадайте, кто это сделал). Вообще много вроде неиграбельного, но клевого шмота, который можно нацепить на себя для вролинга или таскать за собой)) вообще, самая годная локация именно для вролинга. На самом деле, вроде классика-классика (тут тебе и оружие, и магия, и темница, и пыточное кресло, и все на свете), но очень годно и хорошо сочетается, и не создает чувства избыточности. и еще я спонтанно применил магическую магию. 5!
- есть одно обширное задание, на котором можно сесть, но вообще впечатление очень приятное, а местами техническое решение - не просто ВАУ, а прям ВАУ-ВАУ как круто. Красиво. Прямо вот действительно красиво, местами можно просто вролиться со страшной силой и наслаждаться творящейся вокруг фентезюхой) любителям жанра должно очень зайти. Я тут необъективен (благодаря магической магии, которая есть в загадках), но тоже 5.
- безусловно эффектно! Красочно, ярко, очень впечатляюще. Масса продуманных деталей. Я, правда, читал в отзывах, что часто какие-то механизмы не работает, и это портит впечатление, конечно, но у нас (ура) все работало, как надо. 5!
В целом: 5.

Мотель Австралия
- Сходно с Квартирой - вроде продуманно и симпатично, но в целом скучновато. А в отсутствии легенды - еще и как-то безыдейно. Хочется знать, что мы тут делаем, чьи это все вещи, зачем вообще все это надо. Непонятно, в общем, и за счет этого теряется впечатление. Красиво, но ни о чем - имхо. 3.
- Лишены строгой последовательности, и в массе своей не очень сложные. Много времени посвящено обшариванию предметов. Впечатление скорее приятное (особенно пара загадок), но за исключением финальной загадки и смешной загадки в начале - ничего особенного. 4.
- Не могу сказать ничего плохого - претензий к исполнению нет. Хороший квест для новичков, для разгона, но сильного впечатления на меня не произвел. Плохого - тоже. Нормально для новичков или если хочется собрать все браслеты, но прям рекомендовать я бы не стал. 4.
В целом: 3,5.
19.10.2014 в 23:40

плод воображения тоже человек
пам!
спасибо, бро, ты гораздо более объективен чем я))
13.11.2014 в 00:34

Born out of character
ещё немного (пока не все), буду постепенно докидывать

Музей современного искусства
- антураж неплох, однако после этого квеста я понял, что не люблю современное искусство %) оно было какое-то очень уж современное. На самом деле, с точки зрения атмосферы претензий нет - экспонаты разные всякие, присутствующий в одной из загадок аудиогид с инфой по экспонатам, система лазеров на Главном Экспонате. Из струи ничего не выбивалось, вполне себе музей. Отдельно хочется отметить камеры на последнем компьютере, показывающие комнаты, которых в самом квесте не было, но типа тоже помещения музея, забавно. 5, без нареканий.
- ничего вау-вау в загадках нет, но есть пара очень интересных и неожиданных. Так, в целом, всё стандартно - там покрутить, там нажать, там вытащить, там поискать, но пара нестандартных решений добавляют красок)) у меня по-прежнему есть большой вопрос насчет одного элемента квеста и погодных условий (страшно представить, как это будет зимой), но это личное. 4 - в целом загадки стандартные, но за вентиляцию, квадрат Малевича и финальную загадку, имеющую варианты решения - плюс.
- приятно, со вкусом, можно исполнить мечту детства и облапать экспонаты в музее %)) но, опять же - в целом квест довольно ровный, адреналин выстреливает только в самом конце, ну и момент с вентиляцией может шокировать. Колеблюсь, но всё же 4, наверное. Потому что хорошо, но не ах, как в Замке или Профессоре Злых))

4,5.

Штрана: Профессор Злых
а вот и он)
сразу хочу сказать, что по всем фронтами этому квесту 5, потому что ну очень хорош. Один из фаворитов.
- отличный и продуманный до мелочей; если есть время, крайне рекомендую поднять голову и всмотреться в мелочи, потому что несмотря на мультяшно-комиксовый антураж, всё сделано очень тонко и, главное, с очень большим вниманием к мелочам. Создатели оставили минимум белых пятен или каких-то проходных мест, всё очень красиво, технологично, профессор Злых и Мурзилла отлично обустроились в этой своей лаборатории %) красиво и убедительно.
- загадки, скажем так, держат в тонусе - не то что бы они какие-то мега-сложные, но они во-первых местами сделаны с юмором, во-вторых - заставляют повключать мозг, а не просто заниматься пиксельхантингом поиском предметов. Всё очень продуманно, современно и логично. Финальная загадка просто огонь, беспощадный огонь!
- ОЧЕНЬ эффектно! Продуманность всего по максимуму, годная техника, спецэффекты, таймер на стене, финальная загадка и выход из последней комнаты - весьма впечатляют. Тот редкий квест, куда хочется попасть ещё раз просто для того, чтобы ещё раз всё обшарить и осмотреть как следует.

5, безусловно.
13.11.2014 в 00:54

Born out of character
Салемская ведьма

Сразу хочу заметить, что здесь я необъективен так же, как и на Средневековом Замке. Потому что магическая магия. Да.

- антураж вполне себе антуражный, гадание по руке, руны, таро, магический шар, котел, сушеные пауки и мухи - всё это в наличии, но у меня один вопрос - как всё это соотносится с, собственно, салемскими ведьмами, которые были ажно в 1692? Т.е. вы не подумайте, всё клево, но всё-таки это выглядело как обиталище какой-нибудь классической предсказательницы 20-го века. Назвали бы просто "Логово ведьмы", не знаю, зачем надо было впендюрить туда салемских %) ну в целом не суть, на антураж это не влияет. Если абстрагироваться от несоответствия (о котором вряд ли кто-то ещё думал %)), то всё очень годно. Особенно сама ведьминская комната с этими забитыми всякой магической кладью шкафами. 5.
- Загадки в целом достаточно логичны, хотя пара мест явно подразумевают под собой использование интуиции, нежели суровую логику. Небольшой элемент одной из загадок мне не понравился совсем, потому что когда у тебя есть предмет, которым надо что-то сделать, и нет ни единой наводки на действия (т.е. шарахайся по трем комнатам и применяй, как говорится, кошку на холодильник) - это не клево. Но это был очень небольшой эпизод. Всё остальное было красиво; особенно порадовали сейфы, которые были обыграны небанально. Ну и последняя загадка. Алхимическая алхимия же. 5.
- Вполне достойно. Наибольшее впечатление производит даже не окружение, а то, что с этим окружением надо делать - иногда мозг слегка взрывается, когда понимаешь, как решается загадка, и перекликается с Замком тем же ощущением "омг, как они это сделали???". Разве что вторая комната не оставляет какого-то вау-ощущения, но я не буду сбавлять из-за финала, птмшт он в самом деле КЛЕВЫЙ. Вот даже капсом, КЛЕВЫЙ и все. 5.

ну 5, да.
28.12.2014 в 00:53

My inconceivable life. My unbelievable life. My unpredictable life. (с) PLAZMA
одно жалко: Доминик, мы с тобой должны были идти на этот квест если б я знал заранее правда мы бы не прошли, мы бы кончились прямо в начале :)))))))))))))))))))) у нас для начала была бы совсем другая легенда)))

Мы неудачно совершили покушение на ггерцога-забыл-как-его-там на инквизитора (и она даже немного того, ну т.е. совсем), он, его собратья (что логично), бросил нас в тюрьму и через час нас четвертуют, если мы, конечно, не сбежим) - ага, прям с костра)))) :evil:

Блин, я все пропустил!!!!!! :fire:
28.12.2014 в 00:56

плод воображения тоже человек
Risen Reverie,
Блин да я ж не знал что там вот это вот))
28.12.2014 в 01:04

My inconceivable life. My unbelievable life. My unpredictable life. (с) PLAZMA
Lanzo, нет те оправдания))))
09.07.2015 в 00:54

Born out of character
Самый Упоротый Квест Форевер!
Самый Упоротый Квест Адназначно читалось бы лучше :lol::-D
09.07.2015 в 00:55

плод воображения тоже человек