00:05

плод воображения тоже человек
Что-то подумалось...
А про меня наверное нельзя сказать что я слушаю музыку. Потому что ни черта я не музыку слушаю и главное для меня - ну как-то так оказывается - это вокалист. А остальное - фон и иже с ним.
И текст тоже, но текст кажется на втором все таки месте.
Я слушаю голос. Интонации. Эмоции. Соответствие их тексту и музыке. Какие-то переходы, голосом, которые я даже не знаю как называются, но которые меня очаровывают целиком и полностью.

и наверное поэтому - совершенно не воспринимаю поставленные голоса. Они... ну профессиональные. В плохом смысле этого слова. Конвеер.
не люблю конвеер...

да...
старые записи Калугина но не Оргия праведников (хотя ее я тоже в общем то люблю, но все таки не так)
Тэм, Джем и старые записи Канцлера (ИМХО,новые именно с той стороны которая меня интересует - ужоснах) но не серьезно-большесценно-профессиональные коллективы

*смеется* кажется тут только Кипелов исключение из правила... и еще Стыров... хотя он вообще как то странно поет.

и да, вспомнил тут в тему - про Иронию судьбы и про то как Пугачеву переучивали с эстрадного вокала на домашне-кухонный. Какой больше цепляет, м? По-моему ответ очевиден)

@темы: правда жизни, любопытное, ИмеюМнениеХренОспоришь

Комментарии
09.02.2010 в 00:14

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
Кстати похожая фигня.
Хотя полностью подпишусь под Канцлером. Сложно сказать что изменилось... но восприниматься стали новые записи с совершенно других углов, нежеели то, за что я ее полюбил. Даже старые песни в просто новой обработке.

Профессионализм что-то крадет.
09.02.2010 в 00:15

плод воображения тоже человек
Drakosha
:friend:

конвеер?) правда у Канцлера мне еще и голос на высоких нотах очень не нравится.

но восприниматься стали новые записи с совершенно других углов, нежеели то, за что я ее полюбил. Даже старые песни в просто новой обработке.
Вот да! Я думал это я такой дебил, а видимо нет, действительно что-то меняется.
09.02.2010 в 00:37

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
Gotfrid
а еще появляется у канцлера налет коммерциализированности.
Каждый сам волен и я исправно в общем-то хожу на концерты и покупаю таки диски... в конце концов на мне мало кто денег не делает, так тут хоть не так жалко. ))
09.02.2010 в 00:37

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
а во. Задора что ли меньше. вроде ничего не изменилось, ноты те же.. но как-то вот.. чуйства что ли мне мерещится не так много (
09.02.2010 в 00:42

плод воображения тоже человек
Drakosha
всего лишь налет?))
нет я не то чтобы против покупки дисков и прочего... но как то уже разонравилось давно.
Да и все эти плакаты-календари-и прочая меня вводят в недоумение. Впрочем это не только про Канцлера...
09.02.2010 в 00:44

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
Gotfrid
ну.. им надо на что-то жить )))
и как было сказано -я прекрасно сознаю что на мне мало кто денег не делает.
просто иногда мне их не так жалко.

про налет ну... я старался быть максимально политкорректен и толерантен. ))))

Но да. Совсем я недоумевал на аукционе "фенек-которые-носил-канцлер". Пристрастия к личным вещам кумира я никогда не понимал. Календарь я бы может и купил, будь у меня все же свои финансы. *и не хотись мне так пива на концерте*
09.02.2010 в 00:44

плод воображения тоже человек
Drakosha
да и не только чуйства. Вообще эмоции из голоса выхолащиваются. Я подозреваю конечно что это следствие того что инструментов много и все это надо сводить...
но в принципе - так.
09.02.2010 в 00:47

плод воображения тоже человек
Drakosha
ну.. им надо на что-то жить )
Да собственно никто не спорит, да я в общем всегда покупаю диски пока меня сабж интересует, не накладно в принципе. Но где-то как-то перегибы пошли ИМХО. Я даже вряд ли скажу где - но ощущение вот это "у нас все как у больших" оно не исчезает. И недоумение по поводу - тоже не исчезает)

Совсем я недоумевал на аукционе "фенек-которые-носил-канцлер".
это вообще смешно)

Календарь я бы может и купил, будь у меня все же свои финансы. *и не хотись мне так пива на концерте*
:gigi:
09.02.2010 в 00:50

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
Gotfrid
Ну что поделать. Без календаря я проживу. Совсем припрет - сам сделаю. Но так - не припрет. ))))

А пиво я люблю, что поделаешь. А бюджет родительский потому ограниченный.
09.02.2010 в 00:53

плод воображения тоже человек
Drakosha
а что, я между прочим полностью согласен, пиво - лучше))

про календари у меня и мыслей никогда не было почему-то. Даже про календари Джема, хотя его творчество я больше всего люблю. Я лучше это... диск))
09.02.2010 в 00:57

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
Gotfrid
А я хомяк эмоциональный. Потому иногда приятно заиметь значок-кружку-хреньку чтобы напоминала. Диск же я куплю-оцифрую и на полочку поставлю на годы вечные. А картинка мне напоминать будет там.. про концерт, про пиво опять же ))))

Но вообще да, сначала диски. А календари-хреньки - потом как-нибудь-при-случае.

А джема я кстати меньше люблю (. Хотя у меня это сезонное.
09.02.2010 в 01:00

плод воображения тоже человек
Drakosha
календарь - картинка, а с моей манерой терять все мелкое и не особенно важное... нда)

ну это вкусовщина же - я видел, да, на дневнике. Мне оно как-то очень близко оказалось. Пафос есть, да... но он какой-то родной очень.
Вот кого я за пафос не переношу это Ниэнну.
09.02.2010 в 01:02

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
Я про настенные календари. )) Мелкости это даааа... ))

Я Джема оч люблю живьем. на самом деле.

А этого я не слышал. оО Надо будет, в следующий раз как потянет на все менестрельское попробовать.
09.02.2010 в 01:06

плод воображения тоже человек
Drakosha
ыыыы, они в такой цене, что нафиг-нафиг))

я тоже. Очень. Очень-очень даже))

о-о-о, автор ЧКА. Этим все сказано)
09.02.2010 в 17:27

А мне вот в записи надо чтобы всё, музыка, голос, обязательно сходились - если хоть какая-то даже совсем незаметная какофония, меня сразу аж передёргивает... за редким исключением. Поэтому люблю профессиональное исполнение, вот только с одним "но" - эмоции в голосе должны быть, тут я согласен.
А вот довольно милые моему сердцу менестрели и прочая, которые суть менестрелями не являются - последнее время могу слушать, только если исполнитель находится в более-менее тесном кругу слушателей. Суть получается тот же самый тесный эмоциональный контакт. А слушать, извиняюсь за выражение, их многочисленную лажу, опять же за редким исключением, исполняемую с пафосом со сцены - увольте.
09.02.2010 в 19:33

плод воображения тоже человек
Мироу
ну ты то профессионал)

а у меня слуха нет =Р
10.02.2010 в 17:25

Gotfrid , да уж, слух иногда кажется просто проклятием)))
10.02.2010 в 22:41

плод воображения тоже человек
02.06.2012 в 17:30

Искусство – это единственное безответное чувство, которое доставляет удовольствие и радость. (с)
Gotfrid, а у меня слуха нет =Р
Тогда ты в этом смысле счастливый человек...
Малейшая дисгармония - у меня депрессняк хД
Наверно, именно поэтому я практически не воспринимаю тот же рэп именно как музыкальный жанр.
И не буду слушать даже некогда очень любимого исполнителя, если с точки зрения музыкальной составляющей он становится все профессиональнее, а с вокальной - теряет душу.
02.06.2012 в 21:49

плод воображения тоже человек
:gigi:
во всем есть свои плюсы, чо))