плод воображения тоже человек
Кстати, в ту же степь.
Я слышал, тут собираются упразднять домашнее обучение, либо тщааательно следить за такими детьми и их родителями, естественно прикрываясь правами ребенка и прочей шелухой (да, в таком исполнении - именно шелухой), мотивируя тем, что школа дескать институт социализации.
Так вот, школа выпускает моральных калек не меньше чем неблагополучные семьи (конечно это мое сугубое ИМХО, но тем не менее у меня были примеры перед глазами и много, я еще помню как учился). И калечат ребят именно в школе - педагоги, одноклассники, прочие участники так называемого учебного процесса. Кому она нужна такая социализация? Кто-то говорит - "школа жизни". Кто-то говорит, что только так учатся жрать и не быть сожранными.
Но что тогда удивляться то тому что вокруг столько мрази?
Ведь вот оно, школьное то - зачморить всей толпой одного, устроить "темную" в раздевалке, "забить стрелку" впятером одному... устроить "бойкот", навесить ярлык, окунуть в сортир рюкзак, влепить в волосы жвачку. Мерить человека шмотками, гаджетами, деньгами родителей.
Учителя не отстают, кстати. Найти "козла отпущения", выместить на учениках обиду на весь мир. И с другой стороны - "простим его, он ребенок он не понимает". Не понимает, что когда бьют это больно? Да ну?
Это заметьте, то что в нашем классе только было. А у нас школа была еще более-менее тихая и класс "хороший", "А". Что творилось в "плохом" "Б" я честно - даже думать не хочу.
Я уж молчу про "траву" или что покрепче. Я опять же знаю что это было и даже мой брат что то такое из школы приносил, благо ума хватило не воспользоваться.
Это - социализация? Да нет, это - наоборот. Это такой шаблон действий на полжизни, что как-то очень... неуютненько становится.
Меня это не коснулось, я на все это вообще только смотрел, чему рад необычайно.
И в плане "социализации", что очевидно, школа мне не дала ничего, кроме отвращения к навязанному обществу. "Социализация" пошла позже. В своей тусовке.
Не могу сказать что щкола нанесла мне какие то аццкие травмы - от войны с директором я получал удовольствие - но вот восприятие людей как партнеров по общению отбила начисто. Достаточно сказать, что на пятом курсе я не знал по именам половину группы, с которой учился с первого.
Социализация, говорите?
Ну-ну.
Я слышал, тут собираются упразднять домашнее обучение, либо тщааательно следить за такими детьми и их родителями, естественно прикрываясь правами ребенка и прочей шелухой (да, в таком исполнении - именно шелухой), мотивируя тем, что школа дескать институт социализации.
Так вот, школа выпускает моральных калек не меньше чем неблагополучные семьи (конечно это мое сугубое ИМХО, но тем не менее у меня были примеры перед глазами и много, я еще помню как учился). И калечат ребят именно в школе - педагоги, одноклассники, прочие участники так называемого учебного процесса. Кому она нужна такая социализация? Кто-то говорит - "школа жизни". Кто-то говорит, что только так учатся жрать и не быть сожранными.
Но что тогда удивляться то тому что вокруг столько мрази?
Ведь вот оно, школьное то - зачморить всей толпой одного, устроить "темную" в раздевалке, "забить стрелку" впятером одному... устроить "бойкот", навесить ярлык, окунуть в сортир рюкзак, влепить в волосы жвачку. Мерить человека шмотками, гаджетами, деньгами родителей.
Учителя не отстают, кстати. Найти "козла отпущения", выместить на учениках обиду на весь мир. И с другой стороны - "простим его, он ребенок он не понимает". Не понимает, что когда бьют это больно? Да ну?
Это заметьте, то что в нашем классе только было. А у нас школа была еще более-менее тихая и класс "хороший", "А". Что творилось в "плохом" "Б" я честно - даже думать не хочу.
Я уж молчу про "траву" или что покрепче. Я опять же знаю что это было и даже мой брат что то такое из школы приносил, благо ума хватило не воспользоваться.
Это - социализация? Да нет, это - наоборот. Это такой шаблон действий на полжизни, что как-то очень... неуютненько становится.
Меня это не коснулось, я на все это вообще только смотрел, чему рад необычайно.
И в плане "социализации", что очевидно, школа мне не дала ничего, кроме отвращения к навязанному обществу. "Социализация" пошла позже. В своей тусовке.
Не могу сказать что щкола нанесла мне какие то аццкие травмы - от войны с директором я получал удовольствие - но вот восприятие людей как партнеров по общению отбила начисто. Достаточно сказать, что на пятом курсе я не знал по именам половину группы, с которой учился с первого.
Социализация, говорите?
Ну-ну.
Ювенальная Юстиция что ле опять жжот? ну, её попытки.
Что творилось в "плохом" "Б" я честно - даже думать не хочу.
тебе рассказать?)))
Хорошо, что в самый жестокий подростковый возраст у меня появился Интернет и нормальные друзья. А то бы не знаю, что из меня было)
рассказать!
*обнял* зато получилось такое классное сейчас)
ща будет суровое ИМХО - если работа учителя вернет позиции важной и оплачиваемой и классы будут формироваться не по 30 человек, а хотя бы по 10-12 будет проще.
ты выразил ВСЕ мои мысли.
да на самом деле ничего такого ужасного. Ты и сам знаешь, какой у меня характер, а к нам в класс по умолчанию скидывали самых трудных класса с пятого, в началке нормально было) я для травли поле непаханое, изгоем не был - с этим одной девочке не повезло. В общем-то, в моей ситуации мне проще было держаться тихо и надеяться что не заметят, что я в общем-то более-менее успешно делал, дотянув таким образом до конца 9 класса. Класс был откровенно быдловский, больше половины - гопота. Про поведение, срывы, драки - молчу. Недавно чот накатил порыв ярости и всех из контакта посносил нах) ненавижу до сих пор.
^^
Келестин
спасибо)
я относительно жалок и это всё реально оставило на мне большой след, но выкарабкиваюсь вроде)
по первому пункту непрравда)
Gotfrid раздражают штампы на учителей и выпускников педагогического. на моей памяти, мало кто считает, что в педвузы идут те, кто реально этого хочет, а не тот, кого никуда больше не взяли.
поножовщина драки дело в принципе было обычное.
но все таки многое решает твое личное к этому отношение. я всегда встревал в драки, не давал никого никому обижать, дрался постоянно если трогали меня или моих друзей. темную устраивали моей подруге, бить пришли всем классом. я один был против и..не дал ее побить. сам конечно пострадал немного, но все таки.
однако всех собак не перевешаешь и каждую дыру собою не заткнешь.
но если можешь что то сделать сам - даже если издеваются учителя - надо делать.
и все.
главное не отмалчиваться и не бояться идти против всех. на своем же опыте проверено - быдло можно задавить даже в одну рожу. вот так.
объктивно - не такая уж жуть, как бы печально это не звучало. в частном случае - это было мерзко)
ну с нынешним отношением к профессии - ничего удивительного, согласись. Тем более что большинство из тех, кто сейчас работает в школах - подтверждают это, увы((
У нас был самый сильный класс в параллели. Б и В - слабенькие. И это считали все. У нас были сильные, богатые ребятки. Я туда тоже попал, ибо у отца было денег много, как я узнал в последствии, а не из-за того, что знания хорошие. Ну ты помнишь, я говорил, какие у меня траблы с речью были. Вот. Я началку вообще не помню, кроме того, что меня не любила наша училка и гнобила. Рычала, считала, что я безмозглый и т.д. А в средней и старшей я примерно вел себя как Ред. Тихо, спокойно, молча. У нас тоже были разборки, но меня как-то это обходило стороной. Может, боялись? Я ведь такой страшшный, жжууть.) Но вот чувство помню до сих пор, что тебя считают слабым учеником. А какая мотивация быть сильным и учиться, если к тебе так относятся? Ноль.
Что на тему социализации, то из школы я вынес много уроков жизни.
Но могу сказать то, что согласен с тобой. Я бы еще добавил, что учителя должны быть нормальные. НОРМАЛЬНЫЕ! А не жаждущие денег и не калечащие ребенка.
Вот, я типа пожаловался, надеюсь это никого не напряжет. х))
Надеюсь, я в тему.
вы не поняли о чем я писал, увы.
радость моя, того кого это напряжет я вытолкаю отсюда взашей лично)
вот в том и дело, что это система, и как мы уже увидели в посте некоторые считают что это нормально. Так внимание вопрос - а нахуя такая социализация? Жизнь в социуме это в первую очередь умение взаимодействовать и искать равно устраивающие обе стороны варианты - а вот этот паттерн поведения, о котором речь, он же на прямо противоположное направлен...
Вот и берутся такие мрази, о которых Хэл сегодня писала.
Ну, имхо.
может выросло бы что-то поприличнее.
Gotfrid да, и это тоже верно. учитель сейчас приравнивается к поломойке.
вообще,малочисленные классы были бы действительно хорошим выходом, но никто не гарантирует, что дети не начнут творить такую дрянь в узком кругу =/
к тому же, там ещё и от воспитания зависит многое. я до сих пор помню мамочек, которые бегали со мной разбираться за драки с их сыновьями. конечно, они никого и ни во что не ставили, потому что знали - за них заступяться.
Келестин это чаще всего и есть так. мерзко. у нас в классе бывало и учителей доводили. -_-
ну вот ИМХО тоже
Fear sona
за ними будет банально легче уследить ну и работать само собой легче.
учителей доводили, само собой. От нас стабильно один-два препода октазывались
Ни один институт, ни одна система не может работать, когда ей дают сырьё, которое она не может переработать, ибо не приспособлена. А это идёт на обоих уровнях – и ученики, и учителя. И когда соседние институты, вроде семьи находятся примерно в таком же состоянии полутрупа. Школа-таки сильная система и видимо изначально хорошая, если даже сейчас, когда уже вроде бы всё убито, она умудряется часть своих функций выполнять. Социализация есть, только не всегда, не везде, не со всеми. У меня есть примеры успешной школьной социализации, хоть бы и мой класс. Или Алинин, но там другая ситуация, всё-таки вообще нестандартная школа, из которой, к примеру, выгоняют в случае чего. И в которой преподают МГУшные преподы. И в которой реально и воспитывают тоже. Но, к сожалению, это действительно исключение из правила, и даже в этих исключениях грязи тоже порядочно.
Если бы всё шло как задумывалось изначально… но
Школа ничего не может сделать, т.к. 1) приходят дети, выращенные на какой-то несусветной фигне, которым родители не заложили ничего хорошего, никаких моральных принципов. В основном их сажали к телевизору Дом 2 смотреть, в доме же в это время родители ту же самую модель поведения давали. Нехорошую. И с какой такой магии ребёнок должен поменять поведение в школе, если там с ним ещё 30 человек точно таких же? Школа должна была закреплять принципы, которые заложили в семье – то, что хорошо быть честным, смелым, благородным, а не хорошо врать, предавать и бить слабых. Принципы не закладываются – вот и. А закладываются вообще другие. Но школа не была на них рассчитана, это скверна, если хочешь, болезнь, трансформация неправильная…
2) Учителя. То, что лучшие ушли из школы в 90-е говорили ещё в моей началке. Нет, остались реально люди своего дела, от Бога, только их мало и, опять же, за 40 минут привить что-то 30 вообще неадекватным детям… тяжело. А новые, приходящие из педов – вот чего они изменят? Ну вот приходит к примеру Марсель в школу с самыми лучшими намерениями – а там неуправляемый класс, все учителя вымогают у детей деньги и всячески издеваются, а потому как-то заставить тебе доверять и слушать тебя – нереально, а попытаешься что-то сделать – директор вызывает на ковёр и говорит «ну не лезь ты, хуже будет».
А то, что сейчас носит название «учитель»… Ну опять же, не понимаю я, как можно защищать своих подчинённых, когда они не просто издеваются над детьми, не давая при этом никаких знаний, а… Мы кстати справлялись сами, некрасивыми и аморальными методами, но – справлялись, потому что родители и учителя были против нас. А слушать, как тебя называют «тупорылым уродом» и «глистом с глазами», при это ни хрена не преподавая. Удалось заставить уволиться. Парня правда тоже хотели выгнать.
И – ничего не изменишь, честь мундира, ёпт, все друг за друга горой. У нас даже педофила, лезущего к 12-леткам не хотели увольнять, родителям пришлось через суд и громкое раздувание.
3) Минобр наш лучезарный пытается школу допинать всякими разными идиотскими преобразованиями.
И – страшно, если честно. Потому что отдавать ребёнка – лотерея, может будет всё чудесно, а может сделают его моральным уродом или сломают, и не угадаешь ведь.
Маленькие классы и новая волна учителей любящих своё дело, плюс хоть какие-то подвижки от родителей, чтобы воспитание не только в карманных деньгах выражалось, может быть и помогло бы – но ведь это делать никто не будет. Потому что вся наша политика дёт вообще в другую сторону, если он и сами конечно понимают, чего творят. И это печально.
социализация - это найти лидера, пристроиться к нему и гнобить слабых, точнее "неугодных
Ну не всегда всё же. Бывает, что без лидера и не гнобить, а просто игнорить. Бывает вообще довольно хорошие отношения, но часть всё равно понимает, что её лишь терпят, что она не своя. И эта часть, по опыту, превращается во что-то ну очень странное. Вообще, я выше написала, что должна была социализировать школа. «Школа должна была закреплять принципы, которые заложили в семье – то, что хорошо быть честным, смелым, благородным, а не хорошо врать, предавать и бить слабых.» вместе с пионерами, вместе с походами и прочей радостью…
А что касается травли и всего остального – родители должны включаться и учителя! Вот за что не люблю своего классного руковода, так за то, что она не вмешивалась. Вообще никогда, типа разбирайтесь сами. Ну мы и разбирались… вот что стоило тупо за шкирку всех взять, встряхнуть и объяснить нормально, что нельзя так делать. А родители обычно говорят «ты виновата сама», и вот это реально добивает. А родители хотят, чтоб ты стал сильнее. Вымораживает меня такое.
У нас на травлю некоторых девочек директриса говорила - значит она нравится этим мальчикам.
Относительно невменяемости детей. Их воспитание, использую это слово, вменяемыми - это целиком и полностью должна быть ответственность родителей, которые радостно спихивают её на учителей.
Социализация есть, только не всегда, не везде, не со всеми. У меня есть примеры успешной школьной социализации, хоть бы и мой класс.
Есть. Но социализация десяти человек НЕ СТОИТ затравленного одного. Никогда.
Есть система вторая, в чем то дублирующая - домашнего обучения. Ее хотят убрать, мотивируя пресловутой социализацией. Схуяли?
И с какой такой магии ребёнок должен поменять поведение в школе, если там с ним ещё 30 человек точно таких же?
Ребенка надо ставить в такие условия, при которых он НЕ МОЖЕТ причинить вред другому ребенку. Неважно как - дежурными на каждом углу, занятиями с ним либо воспитанием. Иначе - нафиг опять же))
А то, что сейчас носит название «учитель»… Ну опять же, не понимаю я, как можно защищать своих подчинённых, когда они не просто издеваются над детьми, не давая при этом никаких знаний, а… Мы кстати справлялись сами, некрасивыми и аморальными методами, но – справлялись, потому что родители и учителя были против нас. А слушать, как тебя называют «тупорылым уродом» и «глистом с глазами», при это ни хрена не преподавая.
А вот этим ты только подтверждаешь исходный пост. Нахрена такая "социализация"?
Ну не всегда всё же. Бывает, что без лидера и не гнобить, а просто игнорить.
В классе - не бывает, увы. Это, увы, закон(
Fear sona
плюс много.
школа должна давать знания и следить за порядком. Больше от нее ничего не требуется.
На самом деле, школа должна давать кое-какое воспитание. Рилли. Даже в конспектах к урокам есть цели воспитетельные, но это что-то типа шлифовки. И не более.
учитель - это Абсолютно Чужой Человек. Какого хрена ему воспитание чужих детей? Какого хрена чужим детям его воспитание?
чисто гипотетически - если бы у меня был ребенок, в жизни б не позволил тянуть лапы с "воспитанием"
ну у нас вот было и так. в более страшем возрасте, в 9 где-то, но всё-таки
Есть система вторая, в чем то дублирующая - домашнего обучения. Ее хотят убрать, мотивируя пресловутой социализацией. Схуяли?
тем. чем они мотивируют - плохо, да. Так - она даёт меньше общения со сверстниками.
Другое дело, что устроить ребёнка в школу стоит довольно дорого... Я хз как в обычных школах, но нам про 300 тыс рассказывала экономичка... Ну у тебя скоро мелкий в школу пойдёт - скажешь тогда сколько это теперь... И если нет таких денег как мне учить ребёнка, при отсутствии домашнего образования?
В моё время мы им телек покупали...(
Но социализация десяти человек НЕ СТОИТ затравленного одного. Никогда.
закон силы *пожимает плечами* я с ним тоже не согласна, если что. но он есть
но это не должно быть их обязанностью. Их дело - поярдок поддерживать. Говорю же, я никогда не позволил бы лезть к своему ребенку. И я никогда не позволял лезть к себе.
Helkarel
В девятом классе - не дети, а подростки. Там другое.
Чойта? Для общения существует еще и двор, секции и до фига всякого разного. Не аргумент.
У силы есть одно право - защищать того кто слабей (с)
з.Ы, с пда сижу, цитировать не могу, сорри)
У силы есть одно право - защищать того кто слабей (с)
У детей и подроствков не всегда хорошо сформированы представления о допустимых нормах применения силы.
аха, не сформированы. Поэтому за порядком учителя следить обязаны. Если они не справляются, то опять же - нах надо, лучше дома.
Черт, я бы хотя бы высыпался XDD
А как ты тогда представляешь себе следить за порядком? Тупо разводить по углам, не наказывая и не объясняя, почему так делать нельзя?